Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №4 2014

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА НА КИТАЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ: ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНань Лю Сяо
Страниц4
ID414282
АннотацияДается обзор основных этапов становления социальной телевизионной рекламы в Китае. Рассмотрена ее специфика, в частности, привлечение авторитетов, использование документальных фильмов, участие коммерческих организаций в социальной рекламе, необходимость креативных идей, высокий уровень творческого исполнения, содержательность, ясность, метафорика.
УДК654.197.01:316
Нань, Л.С. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА НА КИТАЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ: ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ / Л.С. Нань // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2014 .— №4 .— С. 120-123 .— URL: https://rucont.ru/efd/414282 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 654.197.01:316 СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА НА КИТАЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ: ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ © 2014 г. Лю Сяо Нань Лю Сяо Нань – аспирант, Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета, пер. <...> Дается обзор основных этапов становления социальной телевизионной рекламы в Китае. <...> Рассмотрена ее специфика, в частности, привлечение авторитетов, использование документальных фильмов, участие коммерческих организаций в социальной рекламе, необходимость креативных идей, высокий уровень творческого исполнения, содержательность, ясность, метафорика. <...> Ключевые слова: социальная реклама в Китае, телевидение, язык рекламы, специфика телевизионной социальной рекламы в Китае. <...> Article is devoted to topical issues in advertising. <...> The article based on Chinese social advertising. <...> The paper gives an overview of the main stages of formation of social television advertising in China. <...> In detail the author discussed the specifics of the current social television advertising on Chinese television. <...> Телевизионная социальная реклама в КНР является лидером по степени охвата аудитории и воздействия на нее, так как она особым образом влияет на зрение и слух человека и потому обладает исключительной силой и доступностью. <...> Например, глухой не может получить большую часть информации из внешней среды, но может с помощью телевидения иметь ее значительный объем, необходимый для активной социальной жизни. <...> Способ получения информации по радио для него – звук, что также ограничивает восприятие. <...> Поэтому можно сказать, что у телевизионной социальной рекламы в КНР большое будущее, так как она сочетает аудиовизуальные способы воздействия на аудиторию, т.е. отвечает самым высоким требованиям. <...> Телевизионная социальная реклама отличается, например, от коммерческой не только задачами, но и способами изготовления. <...> Высокий уровень творческого исполнения обеспечивает максимальный отклик аудитории. <...> Более того, у социальной рекламы на ТВ должна быть особая идея. <...> В китайской научной литературе выделяются три больших этапа в развитии <...>