Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №2 2014

АМБИВАЛЕНТНОСТЬ ДОВЕРИЯ К ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ФЛУКТУАЦИИ В ДИНАМИКЕ СТУДЕНЧЕСКИХ ГРУПП (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДорофеев
Страниц5
ID414088
АннотацияРассмотрены теоретико-эмпирические проблемы применения флуктуирующей асимметрии в изучении траектории развития студенческой группы с учетом амбивалентности доверия к преподавателю. Представлена теоретическая модель развития студенческой группы по критериям «равновесность – неравновесность» и «динамика – устойчивость» в зависимости от параметра симметрии – асимметрии между доверием и недоверием к преподавателю. На уровне эмпирических исследований в студенческих группах показана симметрия и асимметрия частотного распределения разницы между доверием и недоверием к преподавателям у студентов.
УДК159.9.072.43-057.875
Дорофеев, В.А. АМБИВАЛЕНТНОСТЬ ДОВЕРИЯ К ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ФЛУКТУАЦИИ В ДИНАМИКЕ СТУДЕНЧЕСКИХ ГРУПП / В.А. Дорофеев // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2014 .— №2 .— С. 87-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/414088 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ УДК 159.9.072.43-057.875 АМБИВАЛЕНТНОСТЬ ДОВЕРИЯ К ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ФЛУКТУАЦИИ В ДИНАМИКЕ СТУДЕНЧЕСКИХ ГРУПП © 2014 г. В.А. Дорофеев Дорофеев Вадим Алексеевич – кандидат психологических наук, доцент, кафедра психологии управления и акмеологии, Южный федеральный университет, пр. <...> Рассмотрены теоретико-эмпирические проблемы применения флуктуирующей асимметрии в изучении траектории развития студенческой группы с учетом амбивалентности доверия к преподавателю. <...> Представлена теоретическая модель развития студенческой группы по критериям «равновесность – неравновесность» и «динамика – устойчивость» в зависимости от параметра симметрии – асимметрии между доверием и недоверием к преподавателю. <...> На уровне эмпирических исследований в студенческих группах показана симметрия и асимметрия частотного распределения разницы между доверием и недоверием к преподавателям у студентов. <...> In this work the author gives the analysis of theoretical and empirical issues of application of fluctuating asymmetry in research of a student group development trajectory, taking into account ambivalence of credibility to the lecturer. <...> The work presents theoretical model of a student group development, assuming «equilibrium – non-equilibrium» and «dynamics – stability» criteria as function of symmetry – asymmetry between student credibility and non-credibility to the professors. <...> Based on the empirical research of student groups the work considers symmetry and asymmetry frequency distribution between student credibility and non-credibility to the professors. <...> Развитие любой формальной группы, в том числе учебной, самым тесным образом связано с особенностями ее активности как коллективного субъекта [1]. <...> Если задать в пространстве и времени вышеназванный результат в виде точки, то движение к ней можно представить в виде некой траектории. <...> В реальности траектория складывается из взаимодействия двух ее видов – линейной и нелинейной. <...> Первая инициируется и реализуется преподавателем (чем больше вложишь энергии, нервов и т.д., тем больше отдачи), вторая определяется ди ISSN 03213056 ИЗВЕСТИЯ ВУЗОВ. <...> СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ РЕГИОН. намическими процессами, происхождение которых связано с самоорганизацией учебной <...>