Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц5
ID413496
АннотацияВ заголовке – вовсе не страшилка из апокалиптического романа. Это лишь констатация одной из актуальных градостроительных тенденций. Ведь большие города – это большие и зачастую схожие проблемы. Они касаются не только сохранения их уникального исторического облика, но и связаны с организацией жизненного пространства людей, эти города населяющих и в них работающих, с «разруливанием» транспортных потоков… О современных тенденциях освоения подземного пространства мегаполисов в эксклюзивном интервью журналу «Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века» рассказывает технический директор группы компаний «ВиПС» (ОАО «КБ высотных и подземных сооружений», г. Санкт-Петербург) Кшиштоф Поморски.
Мегаполисы уходят под землю // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы .— 2010 .— №12 .— С. 24-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/413496 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Это лишь констатация одной из актуальных градостроительных тенденций. <...> Ведь большие города – это большие и зачастую схожие проблемы. <...> Они касаются не только сохранения их уникального исторического облика, но и связаны с организацией жизненного пространства людей, эти города населяющих и в них работающих, с «разруливанием» транспортных потоков… <...> О современных тенденциях освоения подземного пространства мегаполисов в эксклюзивном интервью журналу «Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века» рассказывает технический директор группы компаний «ВиПС» (ОАО «КБ высотных и подземных сооружений», г. Санкт-Петербург) Кшиштоф Поморски. <...> – Так как же оптимальнее и выгоднее всего с технико-экономической и социальной точек зрения осваивать городское подземное пространство: строить транспортные развязки и тоннели, торговые центры, паркинги или технологические инфраструктурные сооружения? <...> – Стремительное развитие мегаполисов в последние десятилетия дало неожиданный эффект в виде ощутимого снижения качества жизни. <...> Отдавая дань автомобилизации, постоянному увеличению количества автомобилей на душу населения, города были сплошь застроены эстакадами, парковками, многоярусными перекрестками. <...> В 1970-80-е годы Европе и Америке произошел своеобразный перелом в проектировании городов, стали делать не единичные проекты, а планы развития районов и городов в целом на 25, 50 и даже на 75 лет вперед. <...> Основная цель этих генпланов – повышение качества жизни населения города. <...> То есть всю эту «неземную красоту» – эстакады, доходящие порой до уровня 9-го этажа, автомобили, запаркованные на тротуарах и газонах, перекрестки, запечатанные вечными пробками, взять и убрать под землю. <...> А мы в этом отношении Пространственный разрез автоматического подземного паркинга под Крюковым каналом в Санкт-Петербурге опять задержались, остались в роли наблюдателей. <...> Хотя, например, в Санкт-Петербурге – тогда Ленинграде <...>