Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №4 2015

ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ В СОВРЕМЕННОМ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКарпова
Страниц3
ID412294
АннотацияРассматривается психолого-педагогическое содержание компетенций архитектурно-художественного образования (готовность к педагогической деятельности в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях; готовность к социальному взаимодействию, терпимость к социальным и культурным различиям; стремление к саморазвитию и др.), их формирование в процессе изучения педагогики и психологии. Приведены результаты эмпирического исследования особенностей развития профессионально-личностного сознания и педагогического мышления студентов, изучавших педагогику и психологию.
УДК378.141
Карпова, Г.Ф. ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ В СОВРЕМЕННОМ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ / Г.Ф. Карпова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2015 .— №4 .— С. 126-128 .— URL: https://rucont.ru/efd/412294 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Materialy dlya slovarya drevnerusskogo yazyka [Materials for the Dictionary of Old Russian Language]. <...> Natsional'nyi korpus russkogo yazyka (NKRYa) [National Corpus of Russian Language]. <...> Slovar' latinskikh krylatykh slov [Dictionary of Latin Winged Words]. <...> Ponyatie sud'by v kontekste raznykh kul'tur [The Concept of Destiny in the Context of Different Cultures]. <...> Slovar' sovremennogo russkogo literaturnogo yazyka [Dictionary of Modern Russian Literary Language]. <...> 22 июля 2015 г. DOI 10.18522/0321-3056-2015-4-126-128 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ В СОВРЕМЕННОМ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ © 2015 г. Г.Ф. Карпова Карпова Галина Федоровна – доктор педагогических наук, профессор, кафедра основ архитектурно-художественного проектирования, Академия архитектуры и искусств Южного федерального университета, пр. <...> E-mail: karpowa.g.f@yandex.ru Рассматривается психолого-педагогическое содержание компетенций архитектурно-художественного образования (готовность к педагогической деятельности в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях; готовность к социальному взаимодействию, терпимость к социальным и культурным различиям; стремление к саморазвитию и др.), их формирование в процессе изучения педагогики и психологии. <...> Приведены результаты эмпирического исследования особенностей развития профессионально-личностного сознания и педагогического мышления студентов, изучавших педагогику и психологию. <...> Компетентностный подход в современном архитектурно-художественном образовании актуализирует проблему профессионально-личностного развития студентов как совокупности установок «на себя» в профессии, на формирование профессионального самосознания, приобретение знаний и умений, в том числе непосредственно не связанных с процессом архитектурно-художественной деятельности, но обеспечивающих готовность к изменению её практического профиля. <...> № 4 Данная установка конкретизируется рядом компетенций общенаучных, специальных, профессиональных, предусмотренных Основными образовательными программами (ООП) по направлениям «Архитектура» и «Искусство» в Академии архитектуры и искусств Южного федерального университета <...>