Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №1 2016

ОБУЧЕНИЕ РИСУНКУ В АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ КАФЕДРЫ РИСУНКА ААИ ЮФУ) (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНеклюдова
Страниц4
ID412259
АннотацияИсследуются основные методологические ориентации преподавания рисунка Ростовской академии архитектуры и искусств Южного федерального университета и подытоживается 25-летний опыт преподавания кафедры рисунка южнороссийской архитектурно-художественной высшей школы. Рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются учителя сегодня, раскрываются задачи высшей школы, осуществляющей подготовку студентов архитектурной и художественной направленности.
УДК741.742.5
Неклюдова, Т.П. ОБУЧЕНИЕ РИСУНКУ В АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ КАФЕДРЫ РИСУНКА ААИ ЮФУ) / Т.П. Неклюдова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2016 .— №1 .— С. 105-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/412259 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 В ПОМОЩЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ УДК 741.742.5 DOI 10.18522/0321-3056-2016-1-105-108 ОБУЧЕНИЕ РИСУНКУ В АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ КАФЕДРЫ РИСУНКА ААИ ЮФУ) © 2016 г. Т.П. Неклюдова Неклюдова Татьяна Петровна – кандидат искусствоведения, доцент, заведующая кафедрой рисунка, Академия архитектуры и искусств Южного федерального университета, пр. <...> E-mail: nekludova@yandex.ru Neklyudova Tatyana Petrovna – Candidate of Arts, Associate Professor, Head of the Department of Architecture, Academy of Architecture and Arts of the Southern Federal University, Budennovski Ave, 39, Rostov-on-Don, 344082, Russia. <...> E-mail: nekludova@yandex.ru Исследуются основные методологические ориентации преподавания рисунка Ростовской академии архитектуры и искусств Южного федерального университета и подытоживается 25-летний опыт преподавания кафедры рисунка южнороссийской архитектурно-художественной высшей школы. <...> Рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются учителя сегодня, раскрываются задачи высшей школы, осуществляющей подготовку студентов архитектурной и художественной направленности. <...> The article considers the main methodological orientation of teaching drawing at Rostov Academy of Architecture and Art of Southern Federal University, and sums up 25 years of experience in teaching drawing at the Department of the architectural and South Russian artistic high school. <...> Изобразительная деятельность является неотъемлемой частью профессии архитектора и дизайнера, главным средством творческого метода, поэтому для успешного выполнения любой проектной задачи, будущие специалисты должны иметь не только пространственно-графическое воображение, но и творческое мышление. <...> Обучение дает им возможность овладеть графической грамотой, развить творческие способности, зрительную память, научиться мыслить, наблюдать и анализировать. <...> Рисунок выполняет две функции: учебно-познавательную, когда он служит средством изучения натуры, действительности, накопления профессиональных знаний и умений, и творческую, базирующуюся на основе уже полученных знаний и навыков, во имя создания нового и оригинального творческого замысла. <...> Имея определенную направленность, обе <...>