Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология  / №4 2014

К ВОПРОСУ О СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ «РЕПУТАЦИЯ ВЛАСТИ» (по результатам социологических исследований) (80,00 руб.)

0   0
Первый авторРозанова
Страниц13
ID411962
АннотацияНовый этап становления российской государственности на пути к стабильному демократическому развитию диктует необходимость перехода от виртуального политического пространства к реальному. При этом в качестве ключевого в данном переходе представляется важным процесс формирования не только и не столько позитивного имиджа, сколько репутации российской власти. Разнообразие подходов к их пониманию объективно обусловлено многогранностью и сложностью данных феноменов, являющихся объектом комплексного изучения различных наук. В то же время задачи научного исследования диктуют необходимость четкой дифференциации понятий, поскольку ее отсутствие, использование содержательных элементов понятий без их должного соотнесения ведет к смешению категориальных уровней и не позволяет производить адекватный научный анализ. В данной связи автор делает попытку выявить разницу в сущности понятий «имидж» и «репутация» на основе анализа ряда научно-исследовательских подходов и результатов социологических исследований по изучению репутации региональной власти (на примере Смоленской области) для определения принципиальных черт понятия «репутация власти», в том числе в ее сравнении с «имиджем власти». Таким образом, в статье систематизируются научные подходы к исследованию имиджа и репутации (в частности, репутации власти), конкретизируются характеристики этих понятий, даются авторские определения имиджа и репутации власти, уточняется понимание репутации власти на региональном уровне («репутация региональной власти») с точки зрения главного субъекта ее оценки — населения Смоленской области.
Розанова, Н.Н. К ВОПРОСУ О СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ «РЕПУТАЦИЯ ВЛАСТИ» (по результатам социологических исследований) / Н.Н. Розанова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология .— 2014 .— №4 .— С. 124-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/411962 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К ВОПРОСУ О СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ «РЕПУТАЦИЯ ВЛАСТИ» (по результатам социологических исследований)* Н.Н. Розанова Кафедра управления Смоленский государственный университет ул. <...> Пржевальского, 4, Смоленск, Россия, 214000 Новый этап становления российской государственности на пути к стабильному демократическому развитию диктует необходимость перехода от виртуального политического пространства к реальному. <...> Разнообразие подходов к их пониманию объективно обусловлено многогранностью и сложностью данных феноменов, являющихся объектом комплексного изучения различных наук. <...> В то же время задачи научного исследования диктуют необходимость четкой дифференциации понятий, поскольку ее отсутствие, использование содержательных элементов понятий без их должного соотнесения ведет к смешению категориальных уровней и не позволяет производить адекватный научный анализ. <...> В данной связи автор делает попытку выявить разницу в сущности понятий «имидж» и «репутация» на основе анализа ряда научно-исследовательских подходов и результатов социологических исследований по изучению репутации региональной власти (на примере Смоленской области) для определения принципиальных черт понятия «репутация власти», в том числе в ее сравнении с «имиджем власти». <...> Таким образом, в статье систематизируются научные подходы к исследованию имиджа и репутации (в частности, репутации власти), конкретизируются характеристики этих понятий, даются авторские определения имиджа и репутации власти, уточняется понимание репутации власти на региональном уровне («репутация региональной власти») с точки зрения главного субъекта ее оценки — населения Смоленской области. <...> В данной связи особое значение наряду с материальными ресурсами управления (социально-политическими, экономическими, силовыми) приобретают символические политические ресурсы, среди которых важную роль играют имидж и репутация власти. <...> В то же время, по мнению <...>