Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания  / №3 2015

ТEOРEТИЧEСКИE И ТEХНOЛOГИЧEСКИE СТРAТEГИИ ПOСТРOEНИЯ ПРOФEССИOНAЛЬНO OРИEНТИРOВAННOЙ СEТEВOЙ OБРAЗOВAТEЛЬНOЙ СРEДЫ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГарцов
АвторыГaрцoвa Д.A.
Страниц4
ID411800
АннотацияВ статье рассматриваются технологические подходы построения сетевой образовательной среды для обучения русскому языку как неродному на основе инструментальных платформ с открытым лицензионным кодом и авторских инструментальных средств, позволяющих педагогу самостоятельно создавать электронные средства для разных уровней и аспектов обучения языку.
Гарцов, А.Д. ТEOРEТИЧEСКИE И ТEХНOЛOГИЧEСКИE СТРAТEГИИ ПOСТРOEНИЯ ПРOФEССИOНAЛЬНO OРИEНТИРOВAННOЙ СEТEВOЙ OБРAЗOВAТEЛЬНOЙ СРEДЫ / А.Д. Гарцов, Д.A. Гaрцoвa // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания .— 2015 .— №3 .— С. 26-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/411800 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТEOРEТИЧEСКИE И ТEХНOЛOГИЧEСКИE СТРAТEГИИ ПOСТРOEНИЯ ПРOФEССИOНAЛЬНO OРИEНТИРOВAННOЙ СEТEВOЙ OБРAЗOВAТEЛЬНOЙ СРEДЫ А.Д. <...> 6, Москва, Россия, 117198 В статье рассматриваются технологические подходы построения сетевой образовательной среды для обучения русскому языку как неродному на основе инструментальных платформ с открытым лицензионным кодом и авторских инструментальных средств, позволяющих педагогу самостоятельно создавать электронные средства для разных уровней и аспектов обучения языку. <...> Ключевые слова: сетевая образовательная среда, авторские инструментальные средства, персональный образовательный сайт. <...> 6] и работы глобального социума, деятельность педагога становится разнообразнее, многограннее, технологичнее, креативнее, сложнее и одновременно удобнее, комфортнее, интереснее. <...> Все чаще от преподавателя требуются не шаблонные, привычные действия, освященные многовековыми педагогическими традициями, а гибкость и подвижность мышления, быстрота ориентировки, ускоренная профессиональная адаптивность к постоянно меняющейся инфокоммуникационной среде, творческий подход к решению больших и малых задач на основе использования методической инноватики электронного формата среды и средств обучения. <...> Еще 5—10 лет назад сетевое образование принималось как отдаленная перспектива, но сегодня это становится необходимым требованием к базовым компетенциям современного преподавателя. <...> Анализ этапов информатизации системы образования в России и за рубежом, современная научно-экспериментальная деятельность в области создания информационно-образовательной инфраструктуры факультета повышения квалификации РУДН позволяет определить основные тенденции развития информационного общества и его профессиональных отраслей, без учета которых невозможно эффективно управлять курсом необходимой оптимизации информационной профессионально-ориентированной педагогической среды. <...> Прежде чем перейти к перечислению <...>