ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВРУСИСТОВ ПРИ ЭЛЕКТРОННЫХ ФОРМАХ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ А.Д. <...> Гарцов, С.А. Асанова Факультет повышения квалификации преподавателей русского языка Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 Настоящая статья посвящена вопросам формирования межпредметной компетенции преподавателей-русистов в аспекте повышения квалификации на современном этапе. <...> В статье отмечается, что электронное языковое образование тесным образом пересекается с рядом традиционных и инновационных дисциплин. <...> Ключевые слова: языковое образование, электронная дидактика, электронная лингводидактика, электронные средства обучения, когнитивная психология, психология личности в информационной среде. <...> С развитием электронного обучения формированию межпредметной компетенции педагогов-русистов в рамках повышения квалификации уделяется особенное внимание. <...> Под межпредметной компетенностью понимается взаимодействие (пересечение) смежных предметных областей в фокусе решения единой педагогической задачи. <...> С одной стороны, обучение предмету (РКИ), т.е. содержательной части обучения, сопряжено с новыми свойствами электронных средств обучения, иными словами, новой формой представления образовательного контента. <...> Как известно, электронные обучающие материалы представлены в формате веб-страницы, которая обладает инновационными методическими и дидактическими свойствами, являющимися в настоящее время объектом многочисленных научно-методических исследований. <...> С другой стороны, методика электронного обучения языку пересекается с различными предметными областями, такими как электронная педагогика, электронная лингводидактика, электронная лексикография, электронная дидактика, психология личности в электронной среде, когнитивная психология, и различными сферами информационно-коммуникационных технологий, такими как педагогический веб-дизайн <...>