Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №3 2016

ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБЛЕНИЯ НОВОСТЕЙ О КИНО В ИНТЕРНЕТЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМанахова
Страниц13
ID411392
АннотацияВ статье отражены результаты исследования потребления новостей о кинематографе в Интернете, основанного на опросе пользователей. Анализ сделан с помощью классификации видов новостей, выделенной автором, и классификации интернет-ресурсов, так или иначе поставляющих информационный контент о кинематографе.
Манахова, А.В. ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБЛЕНИЯ НОВОСТЕЙ О КИНО В ИНТЕРНЕТЕ / А.В. Манахова // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2016 .— №3 .— С. 59-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/411392 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Манахова, соискатель кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова; e-mail: angelina-manakhova@yandex.ru ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБЛЕНИЯ НОВОСТЕЙ О КИНО В ИНТЕРНЕТЕ В статье отражены результаты исследования потребления новостей о кинематографе в Интернете, основанного на опросе пользователей. <...> Анализ сделан с помощью классификации видов новостей, выделенной автором, и классификации интернет-ресурсов, так или иначе поставляющих информационный контент о кинематографе. <...> Ключевые слова: потребление новостей, Интернет, кинематограф, новости о кино, классификация The article presents the results of the study of cinema news consumption in Internet. <...> Key words: news consumption, Internet, cinema, cinema news, classification Введение Исследования медиапотребления в России в 2013–2014 гг. показывают активное увеличение количества посетителей интернет-ресурсов в возрасте от 18 до 44 лет, уже более 50% жителей страны в указанной возрастной категории предпочитают получать новости из Интернета1 . <...> Об особенностях медиапотребления (в том числе в Интернете) писали многие исследователи [Коломиец, 2010; Аникина, 2010; Дзялошинский, 2014; Образцова, 2014 и др.] <...> . В. П. Коломиец рассматривает медиапотребление как «активную социальную практику по переработке символического материала» [Коломиец, 2010, с. <...> Этот материал является объектом медиапотребления, «который может быть “упакован” в различные медиапродукты: тексты, музыкальные произведения, видеопродукцию и доставлен с помощью различных технических (медиа) средств» [там же]. <...> И. М. Дзялошинский отмечает вытеснение Интернетом традиционных практик смотрения и отказ активных пользователей Сети от те1 Медиапотребление в России. <...> Интернет, таким образом, становится ведущей площадкой получения информации, а молодое поколение – основной аудиторией для изучения медиапотребления в Сети. <...> Цель данного исследования – изучить особенности потребления новостей о кинематографе в Интернете. <...> Мировой кинорынок является одним из наиболее <...>