Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Беспроводные технологии  / №3 (40) 2015

Fibocom: Китай покорен, впереди Россия (20,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID411151
АннотацияКомпания Fibocom Wireless Inc., китайский лидер по продажам беспроводных модулей, уже довольно хорошо известна на Западе, однако в России ее продукция (качественная и недорогая) пока еще не имеет особой популярности. В интервью нашему журналу Борис Гао (Boris Gao), региональный представитель Fibocom в России и Восточной Европе, рассказал о планах и амбициях компании на российском рынке.
Fibocom: Китай покорен, впереди Россия // Беспроводные технологии .— 2015 .— №3 (40) .— С. 10-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/411151 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

8 РЫНОК Fibocom: Китай покорен, впереди Россия Компания Fibocom Wireless Inc., китайский лидер по продажам беспроводных модулей, уже довольно хорошо известна на Западе, однако в России ее продукция (качественная и недорогая) пока еще не имеет особой популярности. <...> В интервью нашему журналу Борис Гао (Boris Gao), региональный представитель Fibocom в России и Восточной Европе, рассказал о планах и амбициях компании на российском рынке. <...> До этого вы работали на китайском рынке, который сам весьма велик, возможно даже, что суммарно он равен всему остальному мировому рынку. <...> Почему было принято решение выходить на мировую арену? <...> — Наша компания имеет уже более чем 15-летний опыт ведения бизнеса в сегменте оборудования для беспроводных технологий. <...> В настоящее время мы лидируем в Китае по объему продаж, и на этот год поставили перед собой цель продать 8 млн беспроводных модулей. <...> Китайский рынок большой, но мы не хотим фокусироваться только на нем. <...> Мы стали выходить на глобальный рынок всего два года назад. <...> В конце прошлого года фонд Intel Capital принял решение выделить Fibocom Wireless Inc. (г. Шеньжень) является одной из ведущих китайских компаний, занимающихся разработкой и производством недорогих модулей сотовой связи стандартов GSM (2G), WCDMA/UMTS (3G), LTE (4G), а также GPS-модулей для решения задач М2М-коммуникаций и IoT. <...> Компания была создана в 1999 г. и сначала являлась дистрибьютором Motorola. <...> Вcкоре началось создание совместных центров по продажам, а затем Fibocom стала выпускать беспроводные модули собственной разработки под брендом Motorola. <...> В 2007 г., после продажи бизнеса Motorola, компания решила вести самостоятельную политику. <...> В итоге уже в 2013 г. было продано 4 млн модулей, в 2014 — 6 млн, что привлекло инвестиции корпорации Intel. <...> Для обеспечения качественной и своевременной технической поддержки в компании созданы выделенная группа Research & Development, а также группа инженеров по применению. нашей компании пакет инвестиций. <...> И я думаю, что инвестиции Intel в нас — это инвестиции <...>