Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №4 2016

АДАПТАЦИОННЫЕ ИГРЫ КАК ФОРМА ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (40,00 руб.)

0   0
Первый авторБыкасова
Страниц3
ID410947
АннотацияАдаптация – приспособление строения и функций организма к условиям существования в окружающей среде. В психологии различают адаптацию психологическую, под которой понимают приспособление психической деятельности человека к условиям окружающей среды, и социальную – приспособление человека к определенным формам социальной деятельности.
Быкасова, Е.А. АДАПТАЦИОННЫЕ ИГРЫ КАК ФОРМА ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА / Е.А. Быкасова // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №4 .— С. 24-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/410947 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА АДАПТАЦИОННЫЕ ИГРЫ КАК ФОРМА ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА БЫКАСОВА Е.А. педагог-психолог первой квалификационной категории, МОАУ ДО «Дом детского творчества «Вдохновение», г. Киров вать свою сопричастность к группе, создают ощущение безопасности и принятия, снижают эмоциональное напряжение, способствуют оптимизации психологического климата в коллективе. <...> А даптация – приспособление строения и функций организма к условиям существования в окружающей среде. <...> В психологии различают адаптацию психологическую, под которой понимают приспособление психической деятельности человека к условиям окружающей среды, и социальнуюприспособление человека к определенным формам социальной деятельности. <...> Неотъемлемой частью организации образовательного процесса в Доме детского творчества является психолого-педагогическое сопровождение, целью которого является помощь учащимся в решении проблем личностного развития, самореализации и адаптации в социуме, создание благоприятного психологического климата в учебных группах. <...> Занятия в детских объединениях отличаются от уроков в школе, дети приходят к нам из нескольких образовательных учреждений, уровень их физического и психического развития не одинаков. <...> Некоторые учебные группы предусматривают разновозрастный состав детей, есть детские объединения, где занимаются в основном девочки (хореография, театры моды) или смешанный состав подростков. <...> Успешной адаптации детей к новым условиям способствуют специальные игры, которые позволяют нашим учащимся быстрее познакомиться, почувство24 Для проведения данной работы на должном уровне в начале каждого учебного года педагог-психолог проводит установочный семинар с педагогами-организаторами, в рамках которого проходит знакомство с адаптационными играми и «проживание» их. <...> Апробация игр с педагогами дает эффект сплочения коллектива <...>