ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИАГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЬНЫХ СМИ КОНЬКОВА Н.В. методист, МКОУ ДОД ЦДТ, руководитель газеты «Взросление», г. Хабаровск реди приоритетных направлений развития в Концепции социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года отмечено и медиаобразование. <...> Этот факт свидетельствует о том, что задача повышения уровня медиаграмотности и медиакомпетентности населения и в особенности молодежи сегодня в России становится все более актуальной. <...> А вот в самих школах журналистская деятельность бурно развивается: сейчас практически каждое учебное заведение имеет свою газету или журнал, даже пресс-центр, вводятся в программу элективные курсы по журналистике. <...> В образовательных учреждениях Хабаровского муниципального района зарегистрировано 29 школьных печатных издания. <...> Все они входят в состав районного детского объединения «Юный журналист» при Центре детского творчества Хабаровского муниципального района, и из материалов школьных газет составляется и выпускается ежемесячное творческое издание – газета «Взросление» (http://cdt-hab. jimdo.com/). <...> Газета остается самым простым и доступным школьным изданием, и потому образовательные учреждения начинают свою издательскую деятельность именно с газеты, осваивая затем и более сложные формы. <...> Целью создания газеты является не просто раскрытие творческих способностей учащихся, освещение школьных событий, создание живой, активно работающей информационной среды, но и демонстрация технических возможностей новых информационных технологий в образовании. <...> Школьная газета действительно играет большую роль в жизни издающих ее подростков. <...> В результате работы школьной редакции или пресс-центра, каждый: и пишущий, и читающий – чувствует собственную значимость и причастность к решению школьных задач. <...> Начиная работу районного детского объединения <...>