ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Большой интерес у активистов детских организаций вызвало предложение стать участниками акции «Георгиевская ленточка». <...> Ребята прослушали инструктаж, изучили кодекс этого символа Дня Победы, и с удовольствием транслировали полученные знания гостям и жителям нашего города. <...> На данный момент мы успешно сотрудничаем с различными учреждениями нашего города. <...> Это позволяет осуществлять принцип единства педагогических требований – ведь наша целевая аудитория очень чутко реагирует на разнобой в целях. <...> Вместе мы можем гораздо больше, ведь силы и ресурсы увеличиваются в разы. <...> Усиливается интерес ребят к участию в конкурсах ТРОО РДД «Созвездие чудес» в том числе и поддержкой их инициатив. <...> Каждый может предложить свое мероприятие в план работы, свою тему конкурса – и все это в открытом режиме. <...> При этом поговорили и о прототипе главного героя – Владимире Ильиче Шарпатове, о котором до просмотра фильма слышал только один человек. <...> И очень жаль, что не состоялась запланированная встреча со знаменитым летчиком – значимость этой встречи для ребят возросла после просмотра фильма. <...> А проявляется патриотизм в малом – даже в песне российских исполнителей на звонке Вашего мобильного телефона. <...> ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ДАВИДЯН С.А. педагог дополнительного образования, МБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества», г. Краснодар СОТНИКОВА А.К. педагог дополнительного образования, МБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества», г. Краснодар перед обществом, семьей, государством. <...> Уровень цивилизованного общества во многом определяется его отношением к детям с проблемами в развитии. <...> К категории детей-инвалидов относятся дети до 16 лет, О бразование и воспитание детей – один из наиболее важных вопросов, стоящих имеющие значительные ограничения жизнедеятельности, приводящие к социальной дезадаптации вследствие нарушений <...>