ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА Наравне с конкурсантами стимулируются педагоги: награждаются благодарственными письмами, премиями, а также выдвигаются на награждение Почетными грамотами разного уровня. <...> Апробация системы формирования у младших школьников умений и навыков участия в конкурсах приносит свои результаты. <...> Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. <...> МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ПУТЬ К УСПЕХУ» ПЕРМИНОВА С.И. методист, МБОУ ДОД «Дом детского творчества», г. Прокопьевск, Кемеровская обл. развивать презентативные и рефлексивные умения педагогов. <...> Формы деятельности: работа в микрогруппах; выступление лидеров микрогрупп по защите моделей проекта, вариантов ответов; дискуссия-обсуждение предложенных вариантов; разработка модели личности успешного Цель: Развитие мотивации педагогов на достижения успеха, профессиональных навыков, творческих способностей. <...> Задачи: активизировать педагогическое мышление, стимулировать развитие творчества и профессиональной активности; формировать умения находить наиболее актуальные, оптимальные и простые решения, закреплять профессиональные знания, умения и навыки; создать благоприятную атмосферу для творческой работы всех участников мастеркласса; человека. <...> Предварительная работа: изучение литературы по вопросу; подготовка раздаточного материала для работы в микрогруппах; подготовка видеослайдов; анкетирование по выявлению проблемы мотивации достижения успеха педагогов. <...> Ход мастер-класса Организационный этап 1 минута – Добрый день, коллеги. <...> Я рада нашей встрече и предлагаю сегодня поговорить о такой важной составляющей современного педагога, как успешность. <...> – У каждого из вас сформировалось свое мнение, что же такое успех, я предлагаю разобрать, из каких составляющих складывается <...>