Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №1 2016

ПЕТУШИНЫЕ ПЕРЫШКИ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторЗотова
Страниц2
ID410903
АннотацияЗанятие по пластилинографии в старшей группе. Цель занятия: Способствовать развитию мелкой моторики рук через пластилинографию (техника «размазывание», «процарапывание»).
Зотова, Е.Л. ПЕТУШИНЫЕ ПЕРЫШКИ / Е.Л. Зотова // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №1 .— С. 51-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/410903 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ПЕТУШИНЫЕ ПЕРЫШКИ «Что с земли легко поднимешь, а далеко не закинешь? <...> Посередине пера проходит стержень, а от ЗОТОВА Е.Л. воспитатель 1 квалификационной категории, МБДОУ детский сад № 5 «Ладушки», пос. <...> Занятие по пластилинографии в старшей Цель занятия: Способствовать развитию мелкой моторики рук через пластилинографию (техника «размазывание», «процарапывание»). <...> Задачи: Обучающие:  учить детей размазывать пластилин на бумажной основе и процарапывать детали;  совершенствовать умения пользоваться стекой;  закрепить знания об особенностях внешнего вида петуха;  дать элементарные представления о строении пера. <...> Развивающие:  развивать мелкую моторику рук ребенка при выполнении разных приемов работы с пластилином;  развивать наблюдательность и любознательность во время рассматривания пера с помощью лупы;  развивать диалогическую речь (умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы). <...> Материал для занятий: набор пластилина по количеству детей, картонная заготовка с изображением пера, стеки, салфетки для рук влажные и сухие, слайд с изображением петуха, перья петуха, лупы, ноутбук, проектор, магнитофон. <...> Ход занятия: Воспитатель: Ребята, я сейчас загадаю вам загадку, если вы ее отгадаете, то сразу поймете, что лежит на столе. него отходит много тонких полосок, они называются бородки. <...> Давайте попробуем разъединить бородки, посмотрите, как они с трудом разъединяются. <...> Посмотрите, на каждой бородке есть крючочки, которыми они скреплены между собой. <...> Пригладим большим и указательным пальцами перышко вверх, посмотрите, как это делаю я. <...> Воспитатель: Как вы думаете, кому могут принадлежать эти перья? <...> . Просмотр отрывка из мультфильма «Петух и краски» (производство «Союзмультфильм, 1964 г., режиссер Борис Степанцев), где Петух обращается с просьбой помочь ему. <...> Петушок просит нас с вами раскрасить его. <...> № 1, 2016 51 ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ Воспитатель: Какого цвета <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ