Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №1 2016

НЕОТКРЫТЫЕ ОСТРОВА СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторРедькина
Страниц2
ID410899
АннотацияВ сфере дополнительного образования г. Норильска Дворец творчества детей и молодежи уверенно сохраняет ведущие профессиональные позиции. Педагогический коллектив ДТДМ характеризуется стабильным развитием, готовностью к инновациям, использованию современных образовательных технологий. Традиционные технологии, такие как ТРИЗ, коллективно-творческое дело, игровые и проектные создали методологический фундамент для освоения новых педагогических инструментов. Требования к качеству и организации образовательного процесса диктуют методы, которые бы способствовали саморазвитию детей, формированию таких компетенций как информационнокоммуникационная, социальная, знаниевопрактическая. Ведущими педагогическими методами являются игровые, проектные, исследовательские.
Редькина, О.И. НЕОТКРЫТЫЕ ОСТРОВА СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / О.И. Редькина // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №1 .— С. 42-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/410899 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ НЕОТКРЫТЫЕ ОСТРОВА СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕДЬКИНА О.И. методист, МАОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи», г. Норильск, Красноярский край В сфере дополнительного образования г. Норильска Дворец творчества детей и молодежи уверенно сохраняет ведущие профессиональные позиции. <...> Педагогический коллектив ДТДМ характеризуется стабильным развитием, готовностью к инновациям, использованию современных образовательных технологий. <...> Традиционные технологии, такие как ТРИЗ, коллективно-творческое дело, игровые и проектные создали методологический фундамент для освоения новых педагогических инструментов. <...> Требования к качеству и организации образовательного процесса диктуют методы, которые бы способствовали саморазвитию детей, формированию таких компетенций как информационнокоммуникационная, социальная, знаниевопрактическая. <...> Значительная часть (около 30 %) педагогического коллектива активно использует при подготовке и проведении занятий в творческих объединениях компьютерные технологии. <...> На конкурсе педагогического мастерства «Занятие года-2012» 9 из 13 участников представили занятия с использованием ИКТ. <...> На занятиях педагоги используют такие формы и средства подачи информации, как обучающие презентации, компьютерные программытренажеры, электронные образовательные ресурсы. <...> Развитие современных образовательных технологий ставит задачу повышения профессионального педагогического мастерства коллектива ДТДМ. <...> Необходим комплекс методических мер по планомерному освоению новых способов организации образовательного процесса, способствующий интенсивному, эффективному введению новаций в рабочую деятельность педагогов. <...> Одним из шагов к освоению новых горизонтов стал семинар «Неоткрытые острова», организованный научно-методическим центром ДТДМ. <...> Педагогам была предложена форма деловой игры-путешествия, цель которой <...>