Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №1 (26) 2014

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКучеренко Ксения Владимировна
Страниц4
ID410689
АннотацияСтатья посвящена исследованию позиционирования национального достояния Украины на мировом туристическом рынке. Приведено содержание национального достояния как фактора обеспечения государственной идентичности и ключевые аспекты его позиционирования на мировом туристическом рынке. Исследуется проблема проявления национального достояния, приводится оценка национального достояния Украины на мировом туристическом рынке на основании индекса конкурентоспособности в области путешествий и туризма, дана оценка культурным ресурсам и историко-культурному потенциалу Украины. Предложены меры по созданию системы рационального использования уникальных культурных ресурсов Украины.
УДК338.48
Кучеренко, К.В. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ / К.В. Кучеренко // Бизнес. Образование. Право. .— 2014 .— №1 (26) .— С. 202-205 .— URL: https://rucont.ru/efd/410689 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДк 338.48 ББк 65.433 Kucherenko Kseniya Vladimirovna, post-graduate student of the department of international economics and marketing of Kiev National University named after Taras Shevchenko, Ukraine, Kiev, e-mail: doctorantura2013@yandex.ru кучеренко ксения Владимировна, аспирант кафедры международной экономики и маркетинга Киевского национального университета им. <...> Т. Г. Шевченко, Украина, г. Киев, e-mail: doctorantura2013@yandex.ru ПОЗиЦиОНиРОВАНиЕ НАЦиОНАЛьНОГО ДОСТОяНия НА МиРОВОМ ТУРиСТиЧЕСкОМ РЫНкЕ POSITIONING Of NaTIONal PrOPerTY aT The wOrlD TOUrIST MarKeT Статья посвящена исследованию позиционирования национального достояния Украины на мировом туристическом рынке. <...> Приведено содержание национального достояния как фактора обеспечения государственной идентичности и ключевые аспекты его позиционирования на мировом туристическом рынке. <...> Исследуется проблема проявления национального достояния, приводится оценка национального достояния Украины на мировом туристическом рынке на основании индекса конкурентоспособности в области путешествий и туризма, дана оценка культурным ресурсам и историко-культурному потенциалу Украины. <...> Предложены меры по созданию системы рационального использования уникальных культурных ресурсов Украины. <...> Article is devoted to research of positioning of Ukraine national property at the world tourist market. <...> The content of national property as the factor of ensuring the state identity, and the key aspects of its positioning at the world tourist market are presented. <...> The issue of manifestation of the national property is investigated, the assessment of Ukraine national property at the world tourist market based on the tourism competitiveness index is given, the assessment of cultural resources and historical and cultural capacity of Ukraine is provided. <...> Ключевые слова: национальное достояние, культурное достояние, позиционирование, мировой туристический рынок, маркетинг туристической индустрии, туристический продукт, индекс конкурентоспособности в туризме, культурные ресурсы, культурные объекты, историкокультурный потенциал. <...> Keywords: national property, cultural property, positioning, the world tourist market, marketing of the <...>