Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611234)
Контекстум
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика  / №4 2014

ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ ОПЫТА МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ АУДИТОРНЫХ И ВНЕАУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКазаренко
АвторыРангелова ве.М., Казаренкова Т.Б.
Страниц7
ID409106
АннотацияВ статье представлен материал, характеризующий резервы интеграции аудиторных и внеаудиторных занятий при формировании у студентов опыта межкультурного взаимодействия. Раскрываются основные направления, методы, средства и формы работы со студентами, а также условия эффективного формирования у студентов опыта межкультурного взаимодействия при интеграции аудиторных и внеаудиторных занятий.
Казаренко, В.И. ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ ОПЫТА МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ АУДИТОРНЫХ И ВНЕАУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ / В.И. Казаренко, ве.М. Рангелова, Т.Б. Казаренкова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика .— 2014 .— №4 .— С. 19-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/409106 (дата обращения: 05.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ И АДАПТАЦИИ ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ ОПЫТА МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ АУДИТОРНЫХ И ВНЕАУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ* В. <...> Цар Освободител, 15, София, Болгария,1504 В статье представлен материал, характеризующий резервы интеграции аудиторных и внеаудиторных занятий при формировании у студентов опыта межкультурного взаимодействия. <...> Раскрываются основные направления, методы, средства и формы работы со студентами, а также условия эффективного формирования у студентов опыта межкультурного взаимодействия при интеграции аудиторных и внеаудиторных занятий. <...> Ключевые слова: студенты высшей школы, опыт межкультурного взаимодействия, интеграция аудиторных и внеаудиторных занятий. <...> Качественное обновление современного общества ориентирует науку и практику на поиск новых подходов в развитии высшего образования как основному социальному институту, обеспечивающему устойчивость человеческой цивилизации. <...> Среди всего многообразия инновационных подходов обновления образования в высшей школе особо выделяется направление интеграции аудиторной и внеаудиторной деятельности студентов [1]. <...> В условиях системной модернизации высшего образования возрастает роль внеаудиторной деятельности студентов, * Исследование выполнено при поддержке РГНФ. <...> Проект № 13-06-00673 «Формирование у студентов опыта межкультурного взаимодействия в системе аудиторных и внеаудиторных занятий. <...> 17 Вестник РУДН, серия Психология и педагогика, 2014, № 4 в частности такие ее формы, как самообразование, научно-исследовательская работа, внеаудиторные занятия по учебным дисциплинам. <...> Интеграция аудиторной и внеаудиторной работы, позволяя сохранить ядро содержания, форм и методов учебных занятий студентов, расширяет и углубляет содержание, формы, методы учебной деятельности и позволяет активно заниматься самообразованием и научной работой вне университета <...>