Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611233)
Контекстум
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика  / №2 2014

ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА У СТУДЕНТОВ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМихайлова
Страниц8
ID409080
АннотацияВ статье представлен подробный анализ результатов эмпирического исследования проявления гендерных и личностных характеристик инновационного потенциала у студентов, обучающихся в бакалавриате и магистратуре. Полученные данные иллюстрируют характеристики инновационности в группах с различным уровнем развития. Сравнительный анализ проявления показателей инновационного потенциала, интерпретация полученных результатов с учетом гендерной специфики выборки позволяют определить ведущие направления по развитию инновационного потенциала будущих специалистов в практике современной высшей школы.
Михайлова, О.Б. ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА У СТУДЕНТОВ / О.Б. Михайлова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика .— 2014 .— №2 .— С. 44-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/409080 (дата обращения: 05.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА У СТУДЕНТОВ О.Б. <...> Михайлова Кафедра социальной и дифференциальной психологии Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье представлен подробный анализ результатов эмпирического исследования проявления гендерных и личностных характеристик инновационного потенциала у студентов, обучающихся в бакалавриате и магистратуре. <...> Полученные данные иллюстрируют характеристики инновационности в группах с различным уровнем развития. <...> Сравнительный анализ проявления показателей инновационного потенциала, интерпретация полученных результатов с учетом гендерной специфики выборки позволяют определить ведущие направления по развитию инновационного потенциала будущих специалистов в практике современной высшей школы. <...> Ключевые слова: инновационный потенциал личности, основные характеристики инновационности, адапторы, инноваторы, студенты бакалавриата и магистратуры. <...> Актуальность данной проблемы продиктована стремительным изменением российского общества, управлять которым будет новое поколение лидеров с креативным мышлением, современным стилем поведения и новой мотивацией, способных жить и действовать в условиях все наиболее усугубляющихся общественных, экономических и политических отношений, в собственной деятельности опирающихся на общественно значимую систему ценностей. <...> Успешность инновационных процессов определяется психологическими свойствами личности, которые связаны со способностью не только создавать, но и воспринимать, принимать, дополнять и, самое главное, распространять и внедрять новшества. <...> Исследование личностных детерминант успешности инновационного процесса связано с изучением природы становления инновационного потенциала личности. <...> Гендерные особенности становления инновационного потенциала <...>