ХРОНИКА День брендинга в рамках форума «Expopriority–2010» В. Андруцкая <...> 7 декабря 2010 г. в «Экспоцентре» на Красной Пресне открылся форум по вопросам интеллектуальной собственности «Expopriority-2010», а также был проведен ряд мероприятий, посвященных российским и зарубежным брендам, под эгидой Дня брендинга. <...> Обсуждались вопросы становления сильных отечественных брендов, мировой опыт в их создании и укреплении, а также проблемы корпоративного менеджмента и правовой защиты промышленных образцов. <...> Б ренд — это не только модное слово из корпоративного жаргона. <...> Бренд — это образ компании и ее продукции в сознании тех, для кого компания работает, — ее потребителей. <...> Это и неудивительно, ведь Россия ввиду планового хозяйства более чем на 70 лет выпала из процесса развития рынка. <...> В то время как за рубежом понятие «бренд» было сформулировано, развилось и обрело силу, в нашу страну бренд и брендинг как процесс создания брендов пришли только с падением «железного занавеса», да и то в лице зарубежных компаний со своими торговыми марками. <...> Мария Хохлова, президент «Международной академии бренда», выступавшая на пресс-конференции, посвященной Дню брендинга, отметила, что в первые годы вручения премии «Бренд года» в номинации в основном были представлены зарубежные компании, за исключением компании Wimm-Bill-Dann — первой ласточки отечественных брендов. <...> Вместе с рыночной экономикой развивается понятие бренда, и за 15 лет в новейшей истории России были созданы и укрепились отечественные торговые марки. <...> Лакокрасочники могут назвать несколько имен крупнейших российских компаний, занявших лидирующее положение на рынке ЛКМ. <...> Но это только первые шаги на большом пути, и поэтому в помощь российской индустрии Торговопромышленная палата РФ в лице г-на В. П. Страшко, Совет Федерации Федерального собрания в лице г-на А. П. Торшина, ЦВК «Экспоцентр» в лице г-на В. А. Кисмерешкина в рамках Форума по защите интеллектуальной собственности <...>