Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Инженерные исследования  / №1 2014

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РЕЖИМА ДИНАМИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ЧАСТОТНО-УПРАВЛЯЕМОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА МЕХАТРОННОЙ СИСТЕМЫ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШраим
АвторыВнуков А.А.
Страниц7
ID408473
АннотацияМетод разработки интеллектуальных систем применен при реализации цифрового управления электроприводом в режиме электродинамического торможения в подсистеме управления скоростью вращения вентилятора, охлаждающего асинхронный двигатель (АД) мехатронной системы. Моделирование работоспособности нечеткого контроллера проведено в среде MatLab и Simulink. Получены результаты, подтверждающие возможность эксплуатации частотно-регулируемого привода АД без перегрева обмоток.
УДК621.865.8-5
Шраим, А.М. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РЕЖИМА ДИНАМИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ЧАСТОТНО-УПРАВЛЯЕМОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА МЕХАТРОННОЙ СИСТЕМЫ / А.М. Шраим, А.А. Внуков // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Инженерные исследования .— 2014 .— №1 .— С. 70-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/408473 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 621.865.85 ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РЕЖИМА ДИНАМИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ЧАСТОТНОУПРАВЛЯЕМОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА МЕХАТРОННОЙ СИСТЕМЫ Л.М. <...> Шраим, А.А. Внуков Кафедра технической кибернетики Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 Метод разработки интеллектуальных систем применен при реализации цифрового управления электроприводом в режиме электродинамического торможения в подсистеме управления скоростью вращения вентилятора, охлаждающего асинхронный двигатель (АД) мехатронной системы. <...> Моделирование работоспособности нечеткого контроллера проведено в среде MatLab и Simulink. <...> Получены результаты, подтверждающие возможность эксплуатации частотно-регулируемого привода АД без перегрева обмоток. <...> Метод интеллектуального управления позволяет по-новому подойти к решению обеспечения нормального температурного режима работы АД при частых электродинамических торможениях с выделением значительной тепловой энергии. <...> Электропривод, оснащенный контуром управления с нечетким контроллером, имеющим входы температуры, скорости ее изменения и выход скорости вращения вентилятора, не перегревается. <...> При динамическом торможении электропривода происходит изменение динамического момента на валу АД. <...> Уравнения (1)— (3) не учитывают изменений в динамическом моменте на валу АД при подаче постоянного тока управления в обмотки статора АД. <...> 1 ⎣⎦ ⎡ ⎛⎞′ ⎣ ⎜⎟ − + + Rr′ L В уравнениях (1)—(5) введены следующие обозначения: RS, Lls — активное сопротивление и индуктивность рассеяния статора; R rL qs , qs rl,′′ — активное сопротивление и индуктивность рассеяния ротора; Lm — взаимная индуктивность между статором и ротором; ,s и ротора;Vi — проекция напряжения и тока статора на ось q;Vi′ — проекция напряжения и тока ротора на ось q; , статора на ось d; , ds ds Vi проекции магнитного потока статора на оси q и d; ϕϕ — проекции магнитноqr , dr го потока ротора на оси q и d; mΩ — угловая <...>