20 Технология реализации программы ПЕРВЫЙ ЭТАП ПРОГРАММЫ • Официальный старт программы (презентация/круглый стол с участием всех потенциально заинтересованных лиц - представителей ПУ, молодежных организаций, профильных учреждений, комитетов, работодателей). <...> • Набор и обучение учащихся ПУ на тренингах двух уровней. <...> Организационная часть тренингов Организационно-подготовительная часть тренинга играет важную роль в успешности и эффективности реализации программы. <...> К сожалению, этому не всегда уделяется должное внимание, поэтому мы хотели бы перечислить основные организационные моменты, которые стоит учитывать при подготовке и проведении тренингов. <...> Приглашение/набор участников Даже если тренинговая программа не предполагает строгой процедуры отбора участников, на этапе распространения информации о программе необходимо провести анкетирование потенциальных участников (см. Приложение 1). <...> Во-первых, анкетирование дает тренерам важную исходную информацию об участниках, а во-вторых, оно дает возможность будущим участникам более ответственно подойти к процессу. <...> Заполняя анкету, участники начинают думать о тех вопросах, которые будут частично затронуты в тренингах, и могут сразу же решить для себя, насколько им интересно и полезно участие в тренинге на определенную тему. <...> Как правило, около половины людей из числа заполнивших анкеты приходят на тренинг. <...> Это важно принимать во внимание при проведении анкетирования: изначально анкетировать как минимум в два раза больше людей, чем ожидается на тренинге. <...> Работа с педагогами и окружением целевой группы Наш опыт показывает, что для того чтобы изначально заинтересовать молодых людей в новой, непривычной по формату тренинговой программе, важно привлекать учебное окружение потенциальных участников к распространению информации и организации тренинга. <...> Для этого необходимо запланировать отдельную информационно-тренинговую сессию для педагогов <...>