ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ ГУМАНИТАРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ Н.А. <...> Савченко, Н.А. Пыхтина Институт международных программ Российский университет дружбы народов ул. <...> Важность преподавания естественно-научных дисциплин на гуманитарных направлениях подготовки не вызывает сомнений. <...> Настоящая статья затрагивает основные проблемы преподавания дисциплины «Информатика» для студентов-иностранцев, обучающихся по направлению подготовки 41.03.01 «Зарубежное регионоведение». <...> Ключевые слова: русский язык как иностранный, адаптация студентов-иностранцев, информатика, особенности обучения иностранцев В условиях информатизации образования существенную роль в подготовке студентов в системе высшего образования играют дисциплины естественно-научного цикла. <...> Образовательным организациям приходится сталкиваться с проблемой готовности студентов первого курса к продолжению обучения на качественно новой ступени образования. <...> Это приобретает особое значение, когда речь идет об обучении иностранных студентов, так как они обладают разным уровнем владения русским языком, а также различной предвузовской подготовкой по каждой предметной области. <...> В настоящей статье будет рассмотрена проблема преподавания информатики иностранным студентам первого курса, обучающихся по направлению подготовки 41.03.01 «Зарубежное регионоведение». <...> Это связано с тем, что для подготовки к профессиональной деятельности выпускник должен обладать знаниями и навыками выявления определенных тенденций при комплексной оценке профильного региона, анализа определяющих их взаимосвязей, применения современных информационно-коммуникационных технологий при принятии решений и прогнозировании. <...> 21 Вестник РУДН, серия Информатизация образования, 2015, № 4 Согласно требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению <...>