Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611230)
Контекстум
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №4 2015

ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ ГУМАНИТАРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСавченко
АвторыПыхтина Н.А.
Страниц6
ID407327
АннотацияCовременное общество невозможно представить без внедрения технологий информатизации во все сферы жизни. Важность преподавания естественно-научных дисциплин на гуманитарных направлениях подготовки не вызывает сомнений. Настоящая статья затрагивает основные проблемы преподавания дисциплины «Информатика» для студентов-иностранцев, обучающихся по направлению подготовки 41.03.01 «Зарубежное регионоведение».
Савченко, Н.А. ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ ГУМАНИТАРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ / Н.А. Савченко, Н.А. Пыхтина // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2015 .— №4 .— С. 23-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/407327 (дата обращения: 01.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ ГУМАНИТАРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ Н.А. <...> Савченко, Н.А. Пыхтина Институт международных программ Российский университет дружбы народов ул. <...> Важность преподавания естественно-научных дисциплин на гуманитарных направлениях подготовки не вызывает сомнений. <...> Настоящая статья затрагивает основные проблемы преподавания дисциплины «Информатика» для студентов-иностранцев, обучающихся по направлению подготовки 41.03.01 «Зарубежное регионоведение». <...> Ключевые слова: русский язык как иностранный, адаптация студентов-иностранцев, информатика, особенности обучения иностранцев В условиях информатизации образования существенную роль в подготовке студентов в системе высшего образования играют дисциплины естественно-научного цикла. <...> Образовательным организациям приходится сталкиваться с проблемой готовности студентов первого курса к продолжению обучения на качественно новой ступени образования. <...> Это приобретает особое значение, когда речь идет об обучении иностранных студентов, так как они обладают разным уровнем владения русским языком, а также различной предвузовской подготовкой по каждой предметной области. <...> В настоящей статье будет рассмотрена проблема преподавания информатики иностранным студентам первого курса, обучающихся по направлению подготовки 41.03.01 «Зарубежное регионоведение». <...> Это связано с тем, что для подготовки к профессиональной деятельности выпускник должен обладать знаниями и навыками выявления определенных тенденций при комплексной оценке профильного региона, анализа определяющих их взаимосвязей, применения современных информационно-коммуникационных технологий при принятии решений и прогнозировании. <...> 21 Вестник РУДН, серия Информатизация образования, 2015, № 4 Согласно требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению <...>