Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №3 2015

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Г. МОСКВЫ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторРомашкова
АвторыМоргунов А.И.
Страниц8
ID407320
АннотацияВ статье приводится пример разработки информационной системы для оценки результатов деятельности общеобразовательных организаций г. Москвы. Проведен анализ информационных потоков, сформулированы функциональные требования, созданы модели бизнес процессов и базы данных.
Ромашкова, О.А. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Г. МОСКВЫ / О.А. Ромашкова, А.И. Моргунов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2015 .— №3 .— С. 90-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/407320 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Г. МОСКВЫ О.А. <...> Ромашкова, А.И. Моргунов Кафедра прикладной информатики Московский городской педагогический университет 2-й Тульский пер., 4, Москва, Россия, 115191 В статье приводится пример разработки информационной системы для оценки результатов деятельности общеобразовательных организаций г. Москвы. <...> Проведен анализ информационных потоков, сформулированы функциональные требования, созданы модели бизнес процессов и базы данных. <...> Программа принималась в условиях, когда количество жителей Москвы, удовлетворенных качеством образования, составляло менее 55% от общего числа жителей города, и она была призвана решить эту проблему. <...> Государственная программа «Столичное образование» подразумевала решение следующих задач: — комплексное развитие сети образовательных учреждений для обеспечения доступности дошкольного, общего и дополнительного образования независимо от территории проживания и состояния здоровья; — внедрение современных стандартов качества образованияМосковского стандарта качества образования»), инструментов его независимой и прозрачной для общества оценки, обеспечивающих индивидуализацию образовательных траекторий и достижение обучающимися образовательных результатов, необходимых для успешной социализации и работы в инновационной экономике; — обеспечение эффективности управления системой образования г. Москвы [1]. <...> Часть из поставленных задач уже решены, часть — успешно реализуются. <...> Реализация программы привела к очевидному росту заработной платы педагогических работников, что делает профессию учителя более престижной и востребованной; учреждениями образования закупается современное оборудование, в том числе электронные доски, проекторы и др., что ведет к совершенствованию материально-технической базы образовательных организаций; все общеобразовательные учреждения <...>