Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №3 2015

ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторРудакова
Страниц5
ID407314
АннотацияРеализация метапредметного подхода в современной школе на основе использования информационных технологий в учебной деятельности имеет свои проблемы и вместе с тем создает условия для достижения новых планируемых образовательных результатов.
Рудакова, Д.Т. ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА / Д.Т. Рудакова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2015 .— №3 .— С. 47-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/407314 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА Д.Т. <...> Рудакова Кафедра информатизации образования Московский городской педагогический университет ул. <...> Шереметьевская, 29, Москва, Россия, 127521 Реализация метапредметного подхода в современной школе на основе использования информационных технологий в учебной деятельности имеет свои проблемы и вместе с тем создает условия для достижения новых планируемых образовательных результатов. <...> Ключевые слова: знание, информация, содержание образования, информационные технологии, метапредметный подход, современные педагогические технологии. <...> А.П. Ершов подчеркивал, что широкое распространение информационных технологий является внешней стороной информационной цивилизации. <...> Сегодня информация и знания становятся определяющими ресурсами для развития общества. <...> В эпоху информационной цивилизации ведущими становятся те сообщества и культуры, которые быстрее других научатся не только производить информацию и знание, но и оценивать их. <...> Смысловое ядро понятия «знание» меняется в разных обществах и разных культурах. <...> По мере развития науки содержание понятия «знание» расширилось, стало более четким и строгим, но вместе с тем из данной сферы были исключены духовно-нравственные ценности. <...> В условиях быстро меняющегося мира важно владение целостным знанием, целостным видением, пониманием процессов, происходящих в окружающем мире, умением решать проблемы и принимать ответственность на себя. <...> Л.С. Выготский, раскрывая основной механизм развития личности, отмечал, что ведущую роль играет понятийное мышление, ибо понятийные системы являются «ключом ко всем процессам развития и процессам распада» [1]. <...> Понятийное мышление отражает интегральную работу интеллекта: знания предстают в структурирован45 Вестник РУДН, серия Информатизация образования, 2015, № 3 ном виде, обобщенные понятия дают возможность переработки <...>