Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 570285)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №3 2015

ИНВАРИАНТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКарташова
АвторыЛевченко И.В., Павлова А.Е.
Страниц5
ID407310
АннотацияВ статье приводятся примеры практических заданий по созданию и редактированию мультимедийных презентаций для учащихся основной школы. Задания носят инвариантный характер и не зависят от конкретных программных средств.
Карташова, Л.И. ИНВАРИАНТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ / Л.И. Карташова, И.В. Левченко, А.Е. Павлова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2015 .— №3 .— С. 16-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/407310 (дата обращения: 25.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНВАРИАНТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ Л.И. <...> Павлова2 1 Кафедра информатики и прикладной математики 2 Кафедра информатизации образования Московский городской педагогический университет 2-й Сельскохозяйственный проезд, 4, Москва, Россия, 129226 В статье приводятся примеры практических заданий по созданию и редактированию мультимедийных презентаций для учащихся основной школы. <...> Задания носят инвариантный характер и не зависят от конкретных программных средств. <...> Ключевые слова: обучение информатике, методика обучения, основная школа, мультимедийная презентация, практические задания. <...> Содержание обучения общеобразовательному курсу информатике в основной школе необходимо разрабатывать инвариантно относительно программного и материально-технического оснащения образовательного процесса [1]. <...> Поэтому при изучении информационных технологий особое внимание следует уделять не конкретным версиям компьютерных программ, которые стремительно меняются, а научным основам информационных технологий и информационным процессам, которые лежат в основе этих технологий. <...> Необходимо выделить инвариантное содержание обучения информационным технологиям, определить последовательность изучения вопросов в рамках данной темы, подобрать задания инвариантные относительно программных средств [2]. <...> В данной статье описаны инвариантные практические задания для работы с мультимедийными презентациями. <...> К овладению практическими умениями по созданию и редактированию мультимедийных презентаций целесообразно приступить после изучения технологий работы с графическими изображениями и текстовыми документами [3; 4]. <...> Прежде чем приступить к непосредственному созданию компьютерных мультимедийных презентаций, необходимо мотивировать учащихся для такой работы, попросив привести примеры использования различных документов, одновременно содержащих несколько <...>