Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №1 2015

СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ, СТРУКТУРА, ВОЗМОЖНОСТИ, ФУНКЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСуворова
Страниц15
ID407290
АннотацияВ статье анализируются трактовки основных понятий в сфере информатизации образования, связанных с информационно-образовательной средой. Предпринимаются попытки систематизировать терминологический аппарат на основе детерминации уровней масштаба и принадлежности информационно-образовательных сред. Развивается представление о свойствах предметной информационно-образовательной среды.
Суворова, Т.Н. СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ, СТРУКТУРА, ВОЗМОЖНОСТИ, ФУНКЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ / Т.Н. Суворова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2015 .— №1 .— С. 87-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/407290 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ, СТРУКТУРА, ВОЗМОЖНОСТИ, ФУНКЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Т.Н. <...> Предпринимаются попытки систематизировать терминологический аппарат на основе детерминации уровней масштаба и принадлежности информационно-образовательных сред. <...> Ключевые слова: информационно-образовательная среда, образовательная среда, информационная среда, информационное пространство, единая информационно-образовательная среда, предметная информационно-образовательная среда. <...> Разработка современной информационной образовательной среды (ИОС), в которой деятельность в условиях инновационных организационных форм образовательного процесса ориентирована на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, составляет одну из важнейших задач модернизации образования и отражает сущность новой образовательной политики. <...> Созданию и развитию единой ИОС уделяется большое внимание на государственном уровне (Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды», Приоритетный национальный проект «Образование», Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об образовании в Российской Федерации», Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года и т.д. <...> ). В новых федеральных государственных образовательных стандартах информационнообразовательной среде также уделено значительное внимание как ключевому средству обеспечения реализации основной образовательной программы. <...> 85 Вестник РУДН, серия Информатизация образования, 2015, № 1 В педагогической литературе существуют десятки определений понятия «информационно-образовательная среда» и других близких по смыслу понятий. <...> Родовым понятием по отношению к понятию ИОС является понятие <...>