ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ, СТРУКТУРА, ВОЗМОЖНОСТИ, ФУНКЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Т.Н. <...> Предпринимаются попытки систематизировать терминологический аппарат на основе детерминации уровней масштаба и принадлежности информационно-образовательных сред. <...> Ключевые слова: информационно-образовательная среда, образовательная среда, информационная среда, информационное пространство, единая информационно-образовательная среда, предметная информационно-образовательная среда. <...> Разработка современной информационной образовательной среды (ИОС), в которой деятельность в условиях инновационных организационных форм образовательного процесса ориентирована на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, составляет одну из важнейших задач модернизации образования и отражает сущность новой образовательной политики. <...> Созданию и развитию единой ИОС уделяется большое внимание на государственном уровне (Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды», Приоритетный национальный проект «Образование», Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об образовании в Российской Федерации», Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года и т.д. <...> ). В новых федеральных государственных образовательных стандартах информационнообразовательной среде также уделено значительное внимание как ключевому средству обеспечения реализации основной образовательной программы. <...> 85 Вестник РУДН, серия Информатизация образования, 2015, № 1 В педагогической литературе существуют десятки определений понятия «информационно-образовательная среда» и других близких по смыслу понятий. <...> Родовым понятием по отношению к понятию ИОС является понятие <...>