Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Опережающая подготовка специалистов с использованием моделирующих комплексов (800,00 руб.)

0   0
АвторыАлександров Анатолий Александрович, Джанджгава Гиви Ивлианович, Неусыпин Константин Авенирович, Пролетарский Андрей Викторович
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц117
ID776607
АннотацияИсследованы составляющие системы опережающего обучения, модернизация системы управления национальным образовательным комплексом, развитие общеобразовательных учреждений, применение информационных технологий и использование геймификации при подготовке специалистов ОПК. Разработана модель подготовки в научно-образовательных центрах с использованием исследовательской кабины-тренажера, стендов полунатурного моделирования и систем авионики. Опережающая подготовка проводится на всех этапах непрерывного обучения «школа — университет — дополнительное образование — аспирантура». Большое внимание уделено алгоритмам моделирующего комплекса — идентификации и построения моделей систем авионики, процессу экспериментальных исследований в Инжиниринговом научно-образовательном центре «Авионика».
Кому рекомендованоДля педагогического персонала, студентов и молодых специалистов ОПК.
ISBN978-5-7038-5219-4
УДК37.0
ББК72
Опережающая подготовка специалистов с использованием моделирующих комплексов : [монография] / А.А. Александров, Г.И. Джанджгава, К.А. Неусыпин, А.В. Пролетарский .— Москва : Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2017 .— 117 с. : ил. — Авт. указаны на обороте тит. л.; Библиогр.: с. 114-115 .— ISBN 978-5-7038-5219-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/776607 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Опережающая_подготовка_специалистов_с_использованием_моделирующих_комплексов.pdf
УДК 330 ББК 72 О-60 Авторы: А.А. Александров, Г.И. Джанджгава, К.А. Неусыпин, А.В. Пролетарский Рецензенты: полковник, д-р техн. наук, профессор С.Л. Сторчак д-р пед. наук, профессор Н.А. Рачковская; Опережающая подготовка специалистов с использованием О-60 моделирующих комплексов / [А. А. Александров и др.] — Москва : Издательство МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2017. — 115, [1] с. : ил. ISBN 978-5-7038-5219-4 Исследованы составляющие системы опережающего обучения, модернизация системы управления национальным образовательным комплексом, развитие общеобразовательных учреждений, применение информационных технологий и использование геймификации при подготовке специалистов ОПК. Разработана модель подготовки в научно-образовательных центрах с использованием исследовательской кабины-тренажера, стендов полунатурного моделирования и систем авионики. Опережающая подготовка проводится на всех этапах непрерывного обучения «школа — университет — дополнительное образование — аспирантура». Большое внимание уделено алгоритмам моделирующего комплекса — идентификации и построения моделей систем авионики, процессу экспериментальных исследований в Инжиниринговом научно-образовательном центре «Авионика». Для педагогического персонала, студентов и молодых специалистов ОПК. УДК 330 ББК 72 ISBN 978-5-7038-5219-4 © Оформление. Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2017
Стр.3
Оглавление Предисловие ........................................................................................ 4 1. Исследование методов и форм реализации образовательного процесса ............................................................ 6 2. Перспективы модернизации системы управления национальным образовательным комплексом .............................10 3. Программа развития общеобразовательного учреждения ..........14 4. Опережающее образование при подготовке IT-специалистов ..............................................................................19 5. Высокие информационные технологии в образовании ..............21 6. Геймификация в опережающем высшем профессиональном образовании ...................................................26 7. Использование комплекса полунатурного моделирования в системе опережающей подготовки специалистов ...................35 8. Комплексы полунатурного моделирования .................................38 9. Кабины-тренажеры летательных аппаратов ................................50 10. Методы идентификации и построения моделей. .......................62 10.1. Идентификация моделей в форме полинома Вольтерра .............................................................................69 10.2. Идентификация методом разложения функционалов Винера. ..................................................................................74 10.3. Искусственные нейронные сети .........................................79 10.4. Генетический алгоритм .......................................................83 10.5. Алгоритм самоорганизации ................................................87 11. Экспериментальные исследования .............................................91 12. Экспериментальная база. .............................................................95 13. Методика оценки точности идентифицированной модели ....100 14. Реализация инновационной образовательной концепции в Инжиниринговом центре «Авионика». .............104 Литература .........................................................................................114
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.