О ПРЕПОДАВАНИИ ЭЛЕМЕНТОВ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА СТУДЕНТАМ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И.В. <...> Детушев Кафедра математического анализа и прикладной математики Курский государственный университет ул. <...> Радищего, 33, Курск, Россия, 305000 В статье рассматриваются аспекты методики преподавания математического анализа на экономических факультетах вузов с применением программы MathCAD. <...> Показывается, что использование этого программного продукта способствует эффективному освоению методов решения задач математического анализа изучаемых студентами-экономистами. <...> Ключевые слова: информационные технологии в образовании, задачи с экономическим содержанием, методика преподавания математики. <...> В современном динамично развивающемся обществе к выпускникам экономических специальностей вузов предъявляются высокие требования. <...> Главным показателем уровня подготовки современного экономиста является его профессиональная компетентность, однако в современных условиях невозможно подготовить грамотного специалиста без привлечения средств информационно-коммуникативных технологий. <...> Рассмотрим применение программы MathCAD при изучении элементов математического анализа студентами экономических специальностей. <...> Курс математики для студентов-экономистов является основой для их будущей профессии, так как в процессе ее изучения у них вырабатывается умение логически мыслить и рассуждать, расширяется кругозор, вырабатываются навыки исследовательской деятельности. <...> Математический анализ — широко применяемый инструмент для исследования процессов в экономике. <...> Важной задачей будущих экономистов является изучение связей экономических величин, записанных в виде функций. <...> Данные функции строятся в процессе решения таких профессиональных задач экономистов, как увеличение или уменьшение выручки фирмы при повышении цены на ее продукцию, получение максимальной <...>