Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №1 2014

ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКолошеин
Страниц5
ID407180
АннотацияВ статье описываются подходы к эффективному применению электронных образовательных ресурсов. Проведен анализ методов и форм обучения в вузе, установлены принципы применения электронных образовательных ресурсов, адекватные используемым методам и формам обучения.
Колошеин, А.П. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ / А.П. Колошеин // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2014 .— №1 .— С. 84-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/407180 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ А.П. <...> Колошеин Кафедра экономического анализа и аудита Московский государственный университет технологий и управления им. <...> Земляной вал, 73, Москва, Россия, 109004 В статье описываются подходы к эффективному применению электронных образовательных ресурсов. <...> Проведен анализ методов и форм обучения в вузе, установлены принципы применения электронных образовательных ресурсов, адекватные используемым методам и формам обучения. <...> Широкое распространение средств вычислительной техники и телекоммуникаций, их доступность и активное внедрение в учебный процесс обеспечило формирование информационных образовательных сред в высших учебных заведениях, оснащенных уникальными дорогостоящими технологиями. <...> Практически у каждого студента имеется собственный компьютер, имеющий доступ к сети Интернет. <...> В этой ситуации возникают проблемы эффективного с точки зрения учебного процесса использования информационных технологий. <...> Процесс обучения в вузе связан с учебной деятельностью, реализуемой при помощи методической системы обучения, понимаемой как иерархия целей, содержания, методов, форм и средств обучения. <...> Внедрение средств вычислительной техники, как правило, не касается целей и содержания обучения, определенных соответствующими стандартами и традициями. <...> Однако более детальному исследованию могут быть подвергнуты методы, формы и средства обучения. <...> Слово «метод» происходит от греческого слова «methōdos», в переводе означающего «путь исследования или познания». <...> С помощью метода обучения преподаватель решает задачи по обучению учащихся, определенные целью и содержанием обучения. <...> Изучение эволюции и анализ методов обучения показал, что результативный учебный процесс требует кооперации различных методов обучения в силу следующих причин: — ни один метод обучения не может гарантировать получение эффективных результатов обучения <...>