Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №3 2013

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ИНТЕНСИФИКАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В АДАПТИВНОЙ ШКОЛЕ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГрачёва
Страниц5
ID407151
АннотацияОписываются приемы использования средств информатизации для организации взаимодействия педагогов и родителей школьников. Такой способ рассматривается в качестве фактора становления и развития адаптивной школы.
Грачёва, А.П. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ИНТЕНСИФИКАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В АДАПТИВНОЙ ШКОЛЕ / А.П. Грачёва // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2013 .— №3 .— С. 62-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/407151 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ИНТЕНСИФИКАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В АДАПТИВНОЙ ШКОЛЕ А.П. <...> Заречная, 7, Балашиха, Московская область, 143900 Описываются приемы использования средств информатизации для организации взаимодействия педагогов и родителей школьников. <...> Такой способ рассматривается в качестве фактора становления и развития адаптивной школы. <...> Все они ориентированы на повышение эффективности обучения, на обучающегося как на личность, обладающую индивидуальными особенностями и возможностями. <...> Неслучайно одной из самых передовых тенденций развития среднего образования является становление так называемой адаптивной школы, основанной на формировании личности школьника, варьировании всего образовательного процесса в зависимости от особенностей индивидуального развития каждого учащегося. <...> Становление адаптивной школы опирается на достаточно широкий круг факторов содержательного, методического и технологического характера. <...> В частности, можно отметить появление дифференцированного и профильного обучения, личностно ориентированных творческих методов обучения, специальных интерактивных электронных ресурсов и компьютерных технологий, адаптированных для конкретного школьника. <...> Говоря о технической и технологической составляющей адаптивной школы, можно подчеркнуть, что информатизация может внести существенный вклад в развитие адаптивности всех видов образовательной деятельности, в числе которых учебный процесс, внеучебная, методическая и организационная работа школы. <...> Этому способствуют значимые факторы функционирования компьютерной техники и программного обеспечения: — способность хранения или генерации разных вариантов содержания обучения и предъявления их обучаемым в зависимости от индивидуальных особенностей; — варьирование темпа обучения с учетом различных факторов психофизиологического развития каждого школьника; — выбор содержательных фрагментов <...>