СЕРВИСЫ ИНТЕРНЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В.Н. <...> Ломакина, 17, Курск, Россия, 305029 В статье рассматриваются вопросы практического применения сервисов Интернета для проверки письменных работ по гуманитарным дисциплинам на соответствие заданной тематике и на уникальность. <...> Электронное обучение (е-learning) — сравнительно недавно распространившиеся в России образовательные технологии, требующие новых инструментов, методов организации учебного процесса. <...> По исследованиям экспертов, среди форм электронного обучения — по радио, телевидению, электронной почте и через Интернет — наибольшее распространение в настоящее время получили интернет-технологии. <...> Приобретение навыков работы в области информационно-коммуникативного потенциала электронное обучение наряду с овладением знаниями позволяет не только максимально расширить возможности самообразования, но и изменить традиционное понятие образования. <...> Электронное обучение предполагает помимо усвоения необходимого объема информации по конкретной предметной области получение таких навыков, как проведение информативного и реферативного поиска различных уровней сложности. <...> Переработка информации — одна из важных составляющих при самостоятельном приобретении полученных знаний, которая формирует смысл образования в личностном плане. <...> В данной статье остановимся на возможностях сервисов Интернета в организации контроля знаний по дисциплинам гуманитарного цикла на примере Регионального финансово-экономического института (РФЭИ, г. Курск). <...> С целью формирования единого информационно-образовательного пространства в Региональном финансово-экономическом институте разработан образовательный интернет-портал, созданный на базе системы управления дистанционным обучением и образовательным контентом lete e-Learning Suite [1]. <...> Сервисы Интернета в организации электронного обучения на наш взгляд, отличием этой системы является то, что она не только обеспечивает <...>