СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ САЙТОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРЕПОДАВАНИИ ЛАТИНСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Е.А. <...> Провоторова Кафедра иностранных языков Филологический факультет Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 Статья посвящена вопросам внедрения современных информационных технологии в процесс преподавания латинского языка студентам высших учебных заведений. <...> Основное внимание уделяется использованию в ходе обучения интернет-технологий, в частности персональных сайтов преподавателей. <...> Внедрение информационных технологий в повседневную жизнь современного общества вносит свои коррективы в традиционную методику преподавания латинского языка для специальных целей в высших и средних учебных заведениях России (Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, направление 520300, филология, бакалавр филологии, ОПД. <...> 02 «Классические языки»; код специальности 040500, фармация, латинский язык; специальность 040100-Лечебное дело, латинский язык и основы терминологии, специальность 040400-Стоматология, латинский язык и основы терминологии [1]). <...> Их внедрение подразумевает не только расширение технических возможностей, но и новые методологические подходы к процессу преподавания латинского языка в высшей школе [2]. <...> Все большее развитие получает дистанционное обучение, которое рассматривается как важнейшая составляющая открытого образования. <...> Так, на учебном портале РУДН [4] целые кафедры и отдельные сотрудники имеют возможность размещать собственные страницы, позволяющие давать объявления, проводить тестирование не только в учебных аудиториях, но и из лю87 Вестник РУДН, серия Информатизация образования, 2013, № 2 бого места, предоставляющего доступ в Интернет, добавлять учебные материалы, размещать тексты лекций, материалы семинаров, экзаменационные задания и т.д. <...> . Одним из недостатков информационных <...>