Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №2 2013

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ВРАЧА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПудова
Страниц7
ID407133
АннотацияВ статье раскрыты направления использования информационно-коммуникационных технологий в процессе изучения медицинской и биологической физики, формирования профессиональной культуры будущих врачей. Дана оценка ситуации в высших медицинских учебных заведениях Украины.
Пудова, С.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ВРАЧА / С.С. Пудова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2013 .— №2 .— С. 68-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/407133 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пудова Кафедра биофизики, информатики и медаппаратуры Винницкий национальный медицинский университет им. <...> Пирогова, 56, Винница, Украина, 21018 В статье раскрыты направления использования информационно-коммуникационных технологий в процессе изучения медицинской и биологической физики, формирования профессиональной культуры будущих врачей. <...> Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, медицинская и биологическая физика, профессиональная культура будущего врача. <...> Широкое использование информационно-коммуникационных технологий в образовании и врачебной практике (электронные медицинские базы данных, статистические пакеты и т.д.) требует от студентов-медиков и от врачей умений и навыков оперирования компьютерными программами на уровне пользователя, а также сформированной компетентности врачей в части владения профессиональными информационными технологиями. <...> Таким образом, уже на начальной стадии профессиональной подготовки существует потребность в создании необходимых организационно-педагогических условий для формирования у будущих врачей соответствующих знаний, умений, навыков, клинического мышления в процессе изучения всех дисциплин учебного плана, в том числе при изучении медицинской и биологической физики. <...> Вопросы использования информационно-коммуникационных технологий при изучении медицинской и биологической физики в высших медицинских учебных заведениях Украины раскрывали Т.А. Соколова, Ю.В. Сосновский, Н.В. Стучинская [1—3], Ю.П. Ткаченко [4], Т.Ю. Ческая [5] и др. <...> Внимание исследователей обращено на то, что информационно-коммуникационные технологии способствуют усилению учебно-познавательной мотивации будущих врачей, их привлечению в информационно-компьютерное пространство с ориентацией на дальнейшую профессиональную деятельность, повышению уровня информационной культуры через умение формировать проблему с помощью терминов компьютерной модели и правильной <...>