Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №2 2013

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗОВ В ОБЛАСТИ МУЛЬТИМЕДИАТЕХНОЛОГИЙ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторХатаева
Страниц5
ID407128
АннотацияСтатья раскрывает проблемы формирования профессиональных компетенций студентов в использовании технологий мультимедиа в учебно-воспитательном процессе. Определена система информационной компетентности в области мультимедиа, представлена модель компетенций выпускника вуза в области мультимедиатехнологий в соответствии с ФГОС-3.
Хатаева, Р.С. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗОВ В ОБЛАСТИ МУЛЬТИМЕДИАТЕХНОЛОГИЙ / Р.С. Хатаева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2013 .— №2 .— С. 38-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/407128 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗОВ В ОБЛАСТИ МУЛЬТИМЕДИАТЕХНОЛОГИЙ Р.С. <...> Хатаева Кафедра информатики Чеченский государственный педагогический институт Киевская д., 33, Грозный, Россия, 364051 Статья раскрывает проблемы формирования профессиональных компетенций студентов в использовании технологий мультимедиа в учебно-воспитательном процессе. <...> Определена система информационной компетентности в области мультимедиа, представлена модель компетенций выпускника вуза в области мультимедиатехнологий в соответствии с ФГОС-3. <...> Мультимедийные средства обученияперспективный и высокоэффективный инструментарий, позволяющий предоставить преподавателю массивы информации в большем объеме, чем традиционные источники информации; наглядно в интегрированном виде включать не только текст, графики, схемы, но и звук, анимацию, видео и т.п.; отбирать виды информации и в той последовательности, которая соответствует логике познания и уровню восприятия конкретного контингента обучающихся. <...> Все зарубежные проекты и отечественные исследования по внедрению мультимедиа свидетельствуют о высоком образовательном потенциале нового дидактического средства, но подчеркивается, что отсутствие должной организации учебного процесса с применением мультимедиа затрудняет реализацию его возможностей. <...> Говоря об информационной технологии, в одних случаях подразумевают определенное научное направление, в других же — конкретный способ работы с информацией: это и совокупность знаний о способах и средствах работы с информационными ресурсами, и способ и средства сбора, обработки и передачи информации для получения новых сведений об изучаемом объекте. <...> В каком-то смысле все педагогические технологии (понимаемые как способы) являются информационными, так как учебно-воспитательный процесс всегда сопровождается обменом информацией между педагогом и обучаемым. <...> Но в современном понимании <...>