Скивицкая Гродно, Республика Беларусь «ПРАКТИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИКА» — УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Аннотация. <...> Создание системы непрерывного образования является одной из современных тенденций развития общества, актуальной для каждого его гражданина. <...> Материалы статьи посвящены изучению проблемы создания образовательных условий в психоневрологических домах-интернатах Республики Беларусь, что можно рассматривать как актуальное направление по реализации задач непрерывного образования. <...> Описано содержание учебно-методического комплекса «Практическая математика», предназначенного для взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических домахинтернатах республики. <...> Содержание обучения по данному предмету способствует повышению жизнеспособности, бытовой самостоятельности обучающихся, формированию элементарных представлений о явлениях экономического характера. <...> В учебной программе по предмету выделяются целевой, содержательный, 94 Код ВАК 13.00.01; 13.00.03 T. <...> It describes the general and specific purposes and tasks, the content of education in the subject “Practical Mathematics”, the number of lessons allocated for the study of Специальное образование. <...> В ней представлены общая и конкретная цели, а также задачи обучения, содержание образования по предмету «Практическая математика», количество часов на изучение тем, примерное календарно-тематическое планирование и требования к знаниям, умениям, навыкам, способам действий обучающихся, представленные тремя уровнями усвоения содержания обучения. <...> Приведены примеры задач с жизненным содержанием, которые имеют практикоориентированный характер. <...> Они содержат методический комментарий к каждой странице учебного пособия. <...> Ключевые слова: взрослые с интеллектуальной недостаточностью; система непрерывного образования; учебно-методический комплекс «Практическая математика». <...> Сведения об авторе: Лисовская Татьяна Викторовна, кандидат педагогических <...>