РЕГИОНЫ Предприятия АО «СУЭК» добыли 46,5 млн тонн угля в январе-июне 2015 года В январе-июне 2015 г. предприятия АО «Сибирская угольная энергетическая компания» (СУЭК) добыли 46,5 млн т угля. <...> В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост добычи составил 1 %. <...> Объемы реализации в январе-июне 2015 г. увеличились на 11 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 49,1 млн т угля. <...> Рост продаж на внутреннем рынке составил 20 %. <...> Российским потребителям реализовано 26,3 млн т угля, из которых 21,6 млн т было отгружено на предприятия электроэнергетики. <...> Рост продаж на внутреннем рынке связан с повышенным спросом на уголь со стороны российских энергогенерирующих компаний по причине маловодности рек и снижением выработки энергии гидроэлектростанциями. <...> Объем международных продаж увеличился на 2 % и составил 22,8 млн т угля. <...> Основной акционер и председатель Совета директоров СУЭК Андрей Мельниченко стратегию СУЭК видит в том, что компания должна быть наиболее конкурентным и самым надежным поставщиком российского угля на внутреннем и экспортном рынках. <...> При этом он отмечает, что хорошие перспективы просматриваются на Востоке, рынок торгуемого угля в Тихоокеанском бассейне продолжает расти, и СУЭК планирует несколько подрастать там, в первую очередь за счет развития добычи в регионах, более близких к рынкам сбыта, чем традиционный для российского энергетического экспортного угля Кузбасс. <...> Андрей Мельниченко в недавнем интервью журналу «Эксперт» отмечает, что из-за «сланцевой революции» в США и одновременного замедления экономик стран — крупнейших потребителей угля произошло циклическое превышение объема производства угля над спросом. <...> Это вызвало обвал цен вдвое — со 110 до 55 долларов за тонну. <...> , важное конкурентное преимущество СУЭК по сравнению с коллегами в России — производственные активы в семи российских регионах, что позволяет нивелировать риски перебоев в производстве и доставке. <...> При этом <...>