Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Акмеология  / №3 2015

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЕМЫХ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторАхметжанова Галина Васильевна
АвторыОсипов Алексей
Страниц3
ID405529
АннотацияСтатья посвящена выявлению проблем повышения уровня мотивации обучаемых к занятиям физической культурой. В данной работе приведены результаты эксперимента по повышению уровня мотивации учащихся 8–10 классов. Данные экспериментальных исследований позволили авторам разработать методические приемы и комплексы упражнений для мотивации личности к двигательной активности.
УДК373.51
Ахметжанова, Г.В. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЕМЫХ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ / Г.В. Ахметжанова, Алексей Осипов // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 34-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/405529 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

деляется интересом к определенному предмету, но носит узколичностный характер и отличается неустойчивостью. <...> Следующий уровень мотивации характеризуется наличием интереса к предмету и устойчивостью мотивационных образований, но в них отсутствуют социально значимые мотивы. <...> Самый высокий (четвертый) уровень мотивации характеризуется четкой социальной направленностью наряду с предметной устойчивостью мотивационных образований. <...> Таким образом, с помощью тестов можно определить Ко второму уровню отнесем мотивацию, которая опреAbstract This article dedicated to analysis the category of motivation as quality of person, as well as a description of the empirical research focused of the educational process at the pedagogical work. <...> Pointed that the purposeful formation of motivation is refl ected on the level of formation of professional competence of future teachers. <...> Keywords: motivation, professional competence. величину балла мотивации и установить уровень ее сформированности. <...> Законы внешней обусловленности мотивации и ее внутренней организации, а также интенсивности ее формирования к деятельности дают возможность активизировать потребности и мотивационные образования, а это значит, что посредством педагогических воздействий можно повышать уровень мотивации. <...> Бальная оценка мотивации не раскрывает ее полипараметричности и структурно-иерархического характера. <...> Необходим учет социальной и предметной направленности, а также динамических свойств мотивации. <...> Такой учет достигается подсчетом баллов по каждому из параметров мотивации. <...> Целенаправленное формирование мотивации, создание адекватных этой мотивации условий, учет всех параметров способствуют развитию познавательного интереса и повышению уровня притязаний обучаемых, что приводит к наступлению «мотивационного резонанса», а это, в свою очередь, отражается на уровне их компетентности. <...> Анализ уровней мотивации обучаемых показывает, что в начале учебного года мотивация определяется интересом к педагогической профессии, но отличается неустойчивостью и носит узколичностный характер, а в конце года <...>