Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Акмеология  / №2 2015

ДИДАКТИКА И ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ» (200,00 руб.)

0   0
Первый авторГагарин Александр Валерьевич
Страниц13
ID405445
АннотацияОпределена ключевая миссия учебной дисциплины «Методологические основы психологии» в профессиональной подготовке бакалавра психологии. В центре содержания дисциплины — основы построения психологического знания вообще и психологического исследования в частности. Учитывая методическую сложность преподавания этой дисциплины студентам бакалавриата 2-го года обучения, предлагается её «дидактическая адаптация», направленная к тому, чтобы систематизировать имеющуюся теоретическую подготовку студентов, предоставить им реальную возможность осмыслить собственный личностно профессиональный путь.
УДК159.9; 378
Гагарин, А.В. ДИДАКТИКА И ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ» / А.В. Гагарин // Акмеология .— 2015 .— №2 .— С. 235-247 .— URL: https://rucont.ru/efd/405445 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКМЕОЛОГИЯ КАК ИННОВАЦИОННОЕ УЧЕБНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ Acmeology as an innovative educational direction: educational technology and teaching methods УДК 159.9; 378 ДИДАКТИКА И ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ» Гагарин Александр Валерьевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности Института общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; e-mail: gagarin-av@ranepa.ru АННОТАЦИЯ Определена ключевая миссия учебной дисциплины «Методологические основы психологии» в профессиональной подготовке бакалавра психологии. <...> В центре содержания дисциплины — основы построения психологического знания вообще и психологического исследования в частности. <...> Учитывая методическую сложность преподавания этой дисциплины студентам бакалавриата 2-го года обучения, предлагается её «дидактическая адаптация», направленная к тому, чтобы систематизировать имеющуюся теоретическую подготовку студентов, предоставить им реальную возможность осмыслить собственный личностно профессиональный путь. <...> Учебная дисциплина «Методологические основы психологии» — важнейшая и неотъемлемая составляющая теоретико-методологической, мировоззренческой и профессиональной подготовки бакалавра психологии, которая входит в базовую часть профессионального цикла учебного плана. <...> В её интегративном содержании лежат фундаментальные теоретические исследования в области психологического знания, как отечественные, так и зарубежные. <...> На основе содержания этой дисциплины студентами осваиваются такие темы, как: «Методология и методы социально-психологического исследования», «Планирование теоретического и эмпирического исследования». <...> Методическая сложность курса обусловлена тем, что дисциплина в соответствии с учебным планом читается на том этапе обучения в высшем <...>