Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №2 2015

ОСВОЕНИЕ ШКОЛЬНИКАМИ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ: ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСтецевич Мария Юрьевна
Страниц7
ID405444
АннотацияПедагогические технологии, способствующие освоению младшими школьниками и подростками нравственных ценностей. Содержание технологий. Проектная деятельность педагога в системе повышения квалификации. Формирование социально активной личности. Педагогическое сопровождение. Педагогическая диагностика, проектирование и реализация маршрута сопровождения.
УДК37.013
Стецевич, М.Ю. ОСВОЕНИЕ ШКОЛЬНИКАМИ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ: ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ / М.Ю. Стецевич // Акмеология .— 2015 .— №2 .— С. 228-234 .— URL: https://rucont.ru/efd/405444 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Acmeological technologies in education УДК 37.013 ОСВОЕНИЕ ШКОЛЬНИКАМИ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ: ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ Стецевич Мария Юрьевна, аспирант Российского университета дружбы народов (РУДН); ул. <...> 6, Москва, Россия, 117198; e-mail: sunzonne@mail.ru АННОТАЦИЯ Педагогические технологии, способствующие освоению младшими школьниками и подростками нравственных ценностей. <...> Проектная деятельность педагога в системе повышения квалификации. <...> Анализ школьной практики свидетельствует, что для деятельности учителей характерны интеллектуализация учебного процесса, развитие качеств личности учащихся, ориентированных на будущий профессиональный успех. <...> Сложившаяся система освоения нравственных ценностей школьниками различных возрастных групп показывает, что существует заметный разрыв в содержательном и процессуальном компонентах этого процесса, трудности в определении содержания, выбора методов, форм, технологий. <...> На протяжении долгого времени термин «технология» оставался за пределами понятийного аппарата педагогики и относился к технологическому языку. <...> В настоящее время понятие «педагогические технологии» рассматривают как последовательную систему действий педагога, связанную с решением педагогических задач, или как планомерное и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса. <...> Особенность педагогических технологий проявляется в их направленности на саморазвитие участников образовательного процесса (ученики, педагоги). <...> В.И. Андреев считает, что «педагогические технологии — это система проектирования и практического применения адекватных данной технологии педагогических закономерностей, целей, принципов, содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания, гарантирующих достаточно высокий уровень их эффективности, в том числе при последующем воспроизведении и тиражировании» [1]. <...> Наша задача — обосновать <...>