Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Акмеология  / №2 2015

ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА КАК ВИРТУАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ: ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМельничук Андрей Степанович
Страниц9
ID405436
АннотацияАнализ общего отношения к политической рекламе. Политическая реклама как виртуальная личность, взаимодействующая с аудиторией. Эмпирическое исследование с использованием методики «Личностный семантический дифференциал». Приписывание политической рекламе негативных личностных черт (зависимость, эгоистичность, неискренность, упрямство), которые снижают привлекательность рекламы как «субъекта общения» и препятствует прохождению сообщения через фильтры психологической защиты. Сходство и различия в персонифицированном восприятии политической рекламы и близких явлений массовой коммуникации («реклама вообще», «реклама товаров и услуг», «информация», «PR»).
УДК159.9.072.432
Мельничук, А.С. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА КАК ВИРТУАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ: ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ / А.С. Мельничук // Акмеология .— 2015 .— №2 .— С. 172-180 .— URL: https://rucont.ru/efd/405436 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИАЛЬНАЯ АКМЕОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ A social acmeology and psychology УДК 159.9.072.432 ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА КАК ВИРТУАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ: ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ Мельничук Андрей Степанович, кандидат психологических наук, доцент, кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности Института общественных наук РАНХиГС при Президенте РФ; пр. <...> Политическая реклама как виртуальная личность, взаимодействующая с аудиторией. <...> Эмпирическое исследование с использованием методики «Личностный семантический дифференциал». <...> Приписывание политической рекламе негативных личностных черт (зависимость, эгоистичность, неискренность, упрямство), которые снижают привлекательность рекламы как «субъекта общения» и препятствует прохождению сообщения через фильтры психологической защиты. <...> Сходство и различия в персонифицированном восприятии политической рекламы и близких явлений массовой коммуникацииреклама вообще», «реклама товаров и услуг», «информация», «PR»). <...> Ключевые слова: атрибуция рекламе личностных черт, политическая реклама, семантический дифференциал, социальная перцепция, социальная установка. <...> АКТУАЛЬНОСТЬ И ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Четверть века назад рыночная экономика дала импульс широкому использованию в нашей стране торговой рекламы. <...> На пересечении этих тенденций возник и стал бурно развиваться прежде незнакомый жителям России феномен — реклама в сфере политики. <...> При том, что существует весьма широкий спектр дефиниций рекламы, подходов к определению её видов, форм и места в системе социальных коммуникаций, общепринятым считается понимание рекламы как способа влияния на потенциальную аудиторию. <...> В научной литературе обстоятельно рассматриваются психологические принципы создания политической рекламы, характеристики её компонентов, специфика рекламного продвижения образов лидеров и организаций. <...> . 172 Одно из наиболее востребованных направлений исследований — изучение условий и факторов <...>