Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №4 2014

ОРИЕНТАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА НА САМОРАЗВИТИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМорус Галия Газнавиевна
Страниц4
ID405097
АннотацияМетодическая культура вузовского преподавателя в образовательном пространстве. Понятие терминологии методической культуры, саморазвития в профессиональной деятельности.
УДК374.7
Морус, Г.Г. ОРИЕНТАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА НА САМОРАЗВИТИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ / Г.Г. Морус // Акмеология .— 2014 .— №4 .— С. 174-177 .— URL: https://rucont.ru/efd/405097 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 374.7 ОРИЕНТАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА НА САМОРАЗВИТИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Морус Галия Газнавиевна, аспирантка, старший преподаватель кафедры ТО, Бирский филиал ФГБОУ ВОП «БашГУ»; ул. <...> 15, Бирск, Башкортостан, Россия, 452450; e-mail: morusgg@gmail.com АННОТАЦИЯ Методическая культура вузовского преподавателя в образовательном пространстве. <...> Понятие терминологии методической культуры, саморазвития в профессиональной деятельности. <...> В динамично изменяющемся мире возрастают требования к педагогу в образовательном процессе. <...> Повышение уровня информационной культуры, социальной мобильности, формирование новых профессиональных компетенций — всё это становится актуальным как для педагогической самореализации, так и для состоятельности на рынке труда. <...> Сегодня перед вузами стоят стратегические задачи, которые невозможно решить без изменения у педагогов представлений о содержании и формах образовательной преподавательской деятельности. <...> С одной стороны, судьба высшего образования — проблема государственного масштаба, с другой — её решение, в первую очередь, зависит от качества труда конкретного преподавателя, от его заинтересованности в непрерывном совершенствовании образовательного процесса и собственного профессионально-педагогического мастерства. <...> Т.А. Вековцева анализирует и раскрывает различные источники определения «преподаватель» в широком и узком смысле слова, а также отмечает, что «деятельность преподавателя вуза является сложноорганизованной и включает многообразие аспектов её проявления» [3, с. <...> Деятельность преподавателя включает в себя не только учебную, но и воспитательную, научную, организаторскую, инновационную и методическую работу. <...> Анализ ряда стратегических государственных документов — Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 гг., Национальной доктрины образования в Российской Федерации до 2025 года, а также нормативно-правовых документов: Федерального <...>