Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина  / №2 2013

ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ БЕЗРЕЦЕПТУРНЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторДорофеева
АвторыГалкина Г.А., Сударенко К.В.
Страниц6
ID404717
АннотацияПредставленная статья посвящена исследованию потребительского поведения на фармацевтическом рынке. Авторами научно обоснованы подходы к его исследованию с учетом особенностей формирования на рынке безрецептурных лекарственных препаратов, представлены результаты исследований. Приводится методика определения потребительской удовлетворенности и выявлены параметры деятельности аптеки, нуждающиеся в корректировке. По типу проявляемой лояльности выделены целевые потребительские сегменты, для каждого из которых определены детерминанты лояльности. Предложена методика возможного развития поведения потребителей безрецептурных лекарственных препаратов, основанного на групповых потребительских установках.
Дорофеева, В.В. ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ БЕЗРЕЦЕПТУРНЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ / В.В. Дорофеева, Г.А. Галкина, К.В. Сударенко // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина .— 2013 .— №2 .— С. 29-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/404717 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ БЕЗРЕЦЕПТУРНЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ В.В. <...> Дорофеева, Г.А. Галкина, К.В. Сударенко Кафедра управления и экономики фармации Медицинский факультет Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 8, Москва, Россия, 117198 Представленная статья посвящена исследованию потребительского поведения на фармацевтическом рынке. <...> Авторами научно обоснованы подходы к его исследованию с учетом особенностей формирования на рынке безрецептурных лекарственных препаратов, представлены результаты исследований. <...> Приводится методика определения потребительской удовлетворенности и выявлены параметры деятельности аптеки, нуждающиеся в корректировке. <...> По типу проявляемой лояльности выделены целевые потребительские сегменты, для каждого из которых определены детерминанты лояльности. <...> Предложена методика возможного развития поведения потребителей безрецептурных лекарственных препаратов, основанного на групповых потребительских установках. <...> Потребительское поведение на фармацевтическом рынке рассматривается нами как система взаимодействия индивида с окружающей средой по поводу удовлетворения своих потребностей в здоровье, включающая процесс принятия решений о назначении, приобретении и потреблении фармацевтических товаров и услуг [4]. <...> Современной тенденцией развития розничного звена фармацевтического рынка является значительный рост спроса на услуги аптечных организаций, одна из причин которого — увеличение потребления безрецептурных лекарственных препаратов (БЛП). <...> С точки зрения теории для конечных потребителей БЛП, а также других товаров аптечного ассортимента, отпускаемых без рецепта врача, как правило, характерно ограниченное и привычное решение о покупке и потреблении. <...> Поэтому основное влияние на потребительский выбор на рынке БЛП оказывают товарные (функциональные характеристики ЛП), потребительские (социально-демографические <...>