Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 570286)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика  / №3 2014

ГЕНЕЗИС РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В КОНТЕКСТЕ НОВОЙ ЦИФРОВОЙ КУЛЬТУРЫ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМузыкант
АвторыБурдовская Е.Ю.
Страниц7
ID404193
АннотацияВ статье анализируется рекламная коммуникация как социокультурный феномен, эволюционирующий в сети Интернет на основе идеологии web 2.0. Дифференциация функций традиционных и новых рекламоносителей явилась закономерным результатом культурогенеза, придавшим импульс новым формам коммуникативной культуры. Анализируется сила коммуникационного влияния онлайн-среды, новых цифровых форм как в производстве, так и в потреблении объектов культуры и ее воздействие на новые целевые аудитории.
Музыкант, В.Л. ГЕНЕЗИС РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В КОНТЕКСТЕ НОВОЙ ЦИФРОВОЙ КУЛЬТУРЫ / В.Л. Музыкант, Е.Ю. Бурдовская // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика .— 2014 .— №3 .— С. 54-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/404193 (дата обращения: 27.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЖУРНАЛИСТИКА ГЕНЕЗИС РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В КОНТЕКСТЕ НОВОЙ ЦИФРОВОЙ КУЛЬТУРЫ В.Л. <...> Музыкант, Е.Ю. Бурдовская Кафедра массовых коммуникаций Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье анализируется рекламная коммуникация как социокультурный феномен, эволюционирующий в сети Интернет на основе идеологии web 2.0. <...> Дифференциация функций традиционных и новых рекламоносителей явилась закономерным результатом культурогенеза, придавшим импульс новым формам коммуникативной культуры. <...> Анализируется сила коммуникационного влияния онлайн-среды, новых цифровых форм как в производстве, так и в потреблении объектов культуры и ее воздействие на новые целевые аудитории. <...> Ключевые слова: рекламная коммуникация, интернетизация общества, массовизация сетевого пространства, комиксы, демотиваторы, вирусные стать, посты, инкультуризация. <...> Рекламная коммуникация как социокультурный феномен является достаточно противоречивой областью гуманитарного знания. <...> Из глубины веков протореклама, выступая истоком зарождения рекламной коммуникации, черпала свои идентификационные признаки из культуры и, в свою очередь, обогащала российское культурное пространство в дискурсе рекламной коммуникации. <...> Культура потребления традиционно делает акцент на авторитет популярности и авторитет компетентности, нередко используя в рекламном обращении свидетельства прямых покупателей. <...> Подход применялся уже в Древней Греции, а современная технология Testimonial advertising — свидетельство в пользу товара (англ.), звучащее, как правило, из уст известного человека, — делает акцент на звездах шоу-бизнеса, политиках, ученых и спортсменах, выступающих в качестве своеобразных персоналий-знаков. <...> Рекламная коммуникация, в разные периоды выраженная в различных формах и различными средствами, выступала всегда неотъемлемой частью, «зеркалом» российской истории культуры. <...> Вполне закономерным является <...>