ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В ПЕЧАТНОЙ ПРЕССЕ Э.В. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье рассмотрены особенности рекламы фармацевтической продукции, размещаемой в печатной прессе, — газетах и журналах. <...> Были выделены и проанализированы характерные черты рекламы фармацевтической продукции, размещаемой в изданиях для специалистов и потребителей. <...> Фармацевтическая продукция является весьма специфическим социально значимым товаром. <...> Как товар фармацевтическая продукция обладает всеми характерными свойствами. <...> Специфика рынка и работы на нем позволяет выделить частное направление маркетинга — фармацевтический маркетинг, который можно определить как процесс, посредством которого оказывается фармацевтическая помощь [2. <...> Следует отметить, что фармацевтический маркетинг включает в себя работу с любыми продуктами, услугами или идеями, ориентированными на оказание фармацевтической помощи. <...> Важной составляющей комплекса маркетинга является комплекс продвижения или коммуникационная политика [2. <...> Комплекс продвижения, в свою очередь, подразделяется на ряд элементов, классификация которых исследователями не определена однозначно. <...> 511], в состав комплекса продвижения входит реклама, publiс relations (связи с общественностью), sales promotion (стимулирование сбыта или продвижение продаж), личные продажи. <...> Реклама, будучи важным элементом одной из частей комплекса маркетинга — коммуникационной политики, — играет важную роль в экономической деятельно77 Вестник РУДН, серия Литературоведение. <...> Благодаря максимальному управлению движением рекламируемых товаров реклама становится своего рода связующим звеном между производством, рынком и покупателем. <...> Специфические свойства товара и законодательное регулирование в сфере рекламы обусловливают особенности, характерные для рекламы фармацевтической продукции [5]. <...> Рассмотрим данные свойства на примерах рекламных сообщений, размещенных <...>