Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика  / №2 2014

ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В ПЕЧАТНОЙ ПРЕССЕ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторВолохова
Страниц8
ID404179
АннотацияВ статье рассмотрены особенности рекламы фармацевтической продукции, размещаемой в печатной прессе, — газетах и журналах. Были выделены и проанализированы характерные черты рекламы фармацевтической продукции, размещаемой в изданиях для специалистов и потребителей.
Волохова, Э.В. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В ПЕЧАТНОЙ ПРЕССЕ / Э.В. Волохова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика .— 2014 .— №2 .— С. 79-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/404179 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В ПЕЧАТНОЙ ПРЕССЕ Э.В. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье рассмотрены особенности рекламы фармацевтической продукции, размещаемой в печатной прессе, — газетах и журналах. <...> Были выделены и проанализированы характерные черты рекламы фармацевтической продукции, размещаемой в изданиях для специалистов и потребителей. <...> Фармацевтическая продукция является весьма специфическим социально значимым товаром. <...> Как товар фармацевтическая продукция обладает всеми характерными свойствами. <...> Специфика рынка и работы на нем позволяет выделить частное направление маркетингафармацевтический маркетинг, который можно определить как процесс, посредством которого оказывается фармацевтическая помощь [2. <...> Следует отметить, что фармацевтический маркетинг включает в себя работу с любыми продуктами, услугами или идеями, ориентированными на оказание фармацевтической помощи. <...> Важной составляющей комплекса маркетинга является комплекс продвижения или коммуникационная политика [2. <...> Комплекс продвижения, в свою очередь, подразделяется на ряд элементов, классификация которых исследователями не определена однозначно. <...> 511], в состав комплекса продвижения входит реклама, publiс relations (связи с общественностью), sales promotion (стимулирование сбыта или продвижение продаж), личные продажи. <...> Реклама, будучи важным элементом одной из частей комплекса маркетинга — коммуникационной политики, — играет важную роль в экономической деятельно77 Вестник РУДН, серия Литературоведение. <...> Благодаря максимальному управлению движением рекламируемых товаров реклама становится своего рода связующим звеном между производством, рынком и покупателем. <...> Специфические свойства товара и законодательное регулирование в сфере рекламы обусловливают особенности, характерные для рекламы фармацевтической продукции [5]. <...> Рассмотрим данные свойства на примерах рекламных сообщений, размещенных <...>