Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Сухопутный лесотранспорт (290,00 руб.)

0   0
Первый авторПопов
АвторыПопов Д. А.
ИздательствоГослестехиздат
Страниц209
ID423212
АннотацияОсвещены вопросы по сухопутному лесотранспорту, ледяным дорогам и лежневым дорогам. Приводятся технико-экономические измерители и расчеты лесотранспорта и дорог.
УДК630.377(075.8)
Попов, Д.А. Сухопутный лесотранспорт : [учебник для лесотехнических вузов] Т. 1 / Попов Д. А.; Д.А. Попов .— 2-е изд., испр. и доп. — : Гослестехиздат, 1940 .— 209 с. — URL: https://rucont.ru/efd/423212 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мы стремились по возможности избежать повторении того, что изучалось студентами по другим учебным предметам и ограничивались ссылкой на соответсгнуютvio дисциплину (геодезия, строительное дело, механизация* лесоразработок, экономика и организация лесного хозяйства, строительная и прикладная механика, тяговые машины. организация труда, инженерные конструкции и т. д.) <...> Первое издание I тома учебника «Сухопутный лесотранспорт*. вышло в 19-35 году. <...> Так как «Лежневые дороги» в новой программе не существуют в качестве самостоя гельного раздела к грел, л включаются в раздел «Грунтовые дороги», то раздел учебника «Лежневые дороги* подвергся значительному сокращению. <...> ' «Площадь лесов Канады — 2,98 мая», км* я США - - Н89 иг. «м.*. е. д о а) данными о последних достижениях техники и стахановГ Л А В А П Е Р В А Я СУХОПУТНЫЙ ЛЕСОТРАНСПОРТ В ЛЕСНОМ ДЕЛЕ О Б Щ А Я Ч А С Т Ь 6 Сухопутный лесотранспорт « .генном -e.it и з л е с а . <...> Таким образом лесогранспорту отводится большая и решающая роль в эксплоатацин лесов СССР. <...> Кроме специальной и первоочередной задачи — вывезти древесину из лесных массивов — перед лесным транспортом встает необходимость ф а к т и ч е с к о г о о с в о е н и я л ес н ы х площ а д е й, а не только ос вое ни я д р е в е с и н ы на этих площадях. <...> N» 8—19 1931 г., В crane систематически обработаны данные- 1930 г. Тем же автором обработан статистический материал за 1935-36 гг. и показаны изменения за 6 лет в обтаете? сухопутного лееотранспорта в штатах Тихоокеанского побережья США («Лесная индустрия» Jfe J, 1938 ) 1 И. Я. Гурдач. <...> Указанное постановление партии и правительства сыграло решающую роль в выполнении плановых заданий по лесовывозке в 1938—1940 гг. и принесло исключительную помощь лесной промышленности в осуществлении решений XVIII съезда ВКП(б). <...> Основн ым и п р е д п о с ы л к а м и д <...>
Сухопутный_лесотранспорт.pdf
Стр.3
Стр.205
Стр.206
Стр.207
Стр.208
Стр.209
Сухопутный_лесотранспорт.pdf
ПРЕДИСЛОВИЕ Курс сухопутного лесогрэкспорта является профилирующей дисциплиной в учебном плане подготовки инженера-тран спортпика по сухопутному транспорту леса. Инженеры этого профиля готовится почти во всех высших учебных заведениях Наркомтеса (’ССР. Настоящий учебник по сухопутному лесотранспорту следует рассматривать в связи с учебными руководствами по другим Дисциплинам того же учебного плана. Мы стремились по возможности избежать повторении того, что изучалось студентами по другим учебным предметам и ограничивались ссылкой на соответсгнуютvio дисциплину (геодезия, строительное дело, механизация* лесоразработок, экономика и организация лесного хозяйства, строительная и прикладная механика, тяговые машины. организация труда, инженерные конструкции и т. д.). Кроме того необходимо иметь в виду, что в данном первом томе учебника изложены только три раздела курса: 1) Общая часть сухопутного лесотранспорта (написана Д. А. Поповым), 2) Ледяные дороги (В. В. Жуков и Б. В. Никольский) и 3) Лежнезые дороги (Н. Г. Корчунов). Второй том учебника «Сухопутный лесотранспорт» (автор Д. А Попов), изданный в 1939 году, содержит последующие разделы курса: 1) Лесные грунтовые дороги и 2) Лесовозные железные дороги (1-ю половину). Первое издание I тома учебника «Сухопутный лесотранспорт*. вышло в 19-35 году. Настоящее издание является результатом коренной переработки содержания первого издания первого тома, на основании многих письменных отзывов и замечаний профессоров, инженеров и студентов (проф. И. Я. Маноса, члена корреспондента Всесоюзной Академии Наук проф. А В Горинова, академика Укр. Ак. Наук проф. А. М. Фролова, проф. В. В. Буверт, иаж. Безыдейно, студентов Любомудрова, Саковцева и др). Личный опыт учебной работы с первым изданием 1 тома учебника дал авторам очень многое при подготовке рукописи ко £1 изданию. Сильно повлияли на характер переработки рукописи весьма детальные и глубокие рецензии заведующих кафедрами сухопутного лесотранспорта проф. В. В. Морозова (Архангельский Лесотехнический институт) и канд. техн. наук М. М. Кодонова (Уральский Лесотехнический Институт).
Стр.3
о Г Л А В Л Е Н И Е Оглавление § Х У р а в н е н и е с т о и м о с т и ле с от р ан с п о рт а . . • • ■ • • Учет путевых расход в. Тяговые расходы. Графики стоимости вывозки леса. § 4 . Н е о б х о д и м о е к о л и ч е с т в о п е р е в о з о ч н ы х с р е д с т в Расчет количества тягачей и грузового подвижного состава. Ориентировочный расчет необходимых капиталовложении в лесотранспорт Предисловие I. ОЗЩАЯ ЧАСТЬ КУРСА (Д. А. ПОПОВ) Глава первая. Сухопутный лесотраислорт в лесной деле § 1 . З н а ч е н и е и за да чи t v m п v r o n r o , " тации. Сравнение с\хопуппго леготрг.нгг чп i порт, как ГОГТ.-.Г.Н.Ю транспорта. Ле сотр ап.п о р } за ^ 7 транспорта в СССР Решения v viiT ^ мышленности. т н о г о л с с о т р 4 н с п о р т а порт, как составная"" ч а с т ь " * с ' ' Освоение лесных плопа v -й МоТ, , Запасы древесины н площадь лесов ( ССР, О, обсчпо-т ’ 1 съ еи 1 ЬК;1*6) о ж-, мои про^ " . Л Г *! Г ' а >х 5 i *i,ifl ! § 2 . О с о б е н н о с т и с у х о п у т н о г о т р а н с п о р т а л е с а . НЫЙ ха1 оакте^30лес°>тран*по^Я л е с о т р а н с п о р т а .Н ^ С ош ^ С ^ 01 С мерности. . . . равномерность лесовывозки я коэф нанект неравно* § 3 . К л а с с и ф и к а ц и я с у х о п у т н о г о т р а н с п о р т а л е с а . . сухопутного лесотранспортз^0 подвижного Состава. Основные типы § 4 . С у х о п у т н ы й ле с от р ан сп о рт е СССР Лесоэксплоатация в довоенной р . , . . . » после революции. Рост мехянчэагииг1» 31Витне «сот; вне пор та ...................................... в первой и второй нятилитках ГЬти п',,,Г'УТИ:,Г° ТГ8ИС,’°»’Т* •1‘-са транспорта в СССР Овиемтмп « • , J Р!*»но«я сухопутного лесолидных типов * - лесотранспортаВНЫе тежно э*ояомическне измерители и расчеты § 1. И з м е р и т е л и л е с н ы х г р у 0 „ 0 т 0 к 0 „ разветвлениости л е с Г р а н с Г р Г с й тяговых расчетов. # 2 Коэфициелт § 2 . П р о и з в о д и т е л к и п е . „ И с е б е с т о и м о с т ь лV cV t^ / b с п ^ р " ^ , < Ж “ ? ' ° ? * У ” Средняя скорость8 движения расстояния £ы в о зк „ * 0 № 0 г а о б о р о т ******* **** . С р а в н е н и е йРОДОВТЯГИ и х а р а к т е р и с т и к и л е с о в о з - " cpbb^ L V паровоза.' иости и силы тяги от скорост Д действии лесовозных ^ о ^ ч ш н я ° с Х Ы™гП ы тягн и лесовывозке. пшюорах и автгмобилях. Ввдм ^Т яТ о вГ хартктеристики лесовозных т я г а ч е й ............................ и Т с ц ^ к сила тяги и козфианент соеплеГлава четвертая. Лесовозный подвижной состав н его использование Jf i Основы м е хан ики тран спо рт а. У р ав н ен и е Д в и ж е н и я гаСТу!>0,Ш'' СТЬ " Ef eMC"M0C:b' Собиратель* « м ог. тного i 'Ti ri i , . !. , ь k -v Л,гс , ‘:"шс* " Т Т Стр, 3 Глава третья. Основы дорожного дела § 1 . Э ле м е н т ы и х а р а к т е р и с т и к и п у т и .................................... Вепхнее и нижнее строения и искусственные сооружения. О » пути и дорожная трасса. План, продольный профиль и поперечила профили дорогн. § 2. П л а н д о р о г и ............................................................................. Прямые участки и закругления. Элементы дорожной кривой. Услов НЫЙ и развернутый планы дорогн. Средний радиус закруглении. Коэфициент удлинения. Коэфициент варьирования. § 3 . П о п е р е ч н ы й п ро фи л ь п у т и .................................................... Насыпи и выемки. Нулевые точки. Элементы дорожного земляного полотна. Дорожный водоотвод. Чтение поперечного профиля пу § 4 . П р о д о л ь н ы й п р о ф и л ь л е с о в о з н о й д о рог и .................... П Его условности. Уклоны дороги. Их вИДл'ы^ аХавактекстикипроростравстьенное чтение продольного профиля. Характернее р дольного профиля дороги. § 5 . О с н о в н ы е т е х н и ч е с к и е у с л о в и я пр о ек т и ро ва н и я л е с о в о з н ы х д о р о г ......................................................................... Значение проектного задания и технического проекта a0P0™%^P?^ з а к р у г л е н и й . Ширина земляного полотна. проектные работы. Цехи лесозаготовительного предприятия Требо_ й н и я к лесовозным путям. Технические условия и правилаi проек тироваивя различных .лесовозных путей. Уклоны дороги и радиусы
Стр.205
408 $ 3. К о н н а я т я г * ..................................... Полезная работа лошади. Коэфяциевт тяги. Тяговое усилие лош ли яа коротких участках. Связь сады тага, скорости движения и продолжительности рабсны лошади,§ 4. X а ра к т е р я с т и к и r p y s o e o r o л е со в о з н о го подв ижн ог о сос тав а ............................. .......................................................... Конструктивные требования к нему. Коэфициинт тары. Данные о лесовозных вагонетках. Эхсллсзтаиношше требования по использованию подвижного состава. § 5 . Со пр о ти вл ен ие движ ению и т о р м о ж е н и е ...................... Удельное сопротивление движению. Условное и дополнительное сопротивление. Значение сопротивления движения в транспорте. Факторы, влияющие па сопротивление движению. Средние значения удельного сопротивления. Торможение. Тормозной кочфициешт. Значение торможения в лесотранспорге. § 6 . Ан а л и з ур ав не н и я движ ен ия п о е з д а . То рмозные р а с ч е ты ...................................................................................... ...................... Частные случаи. Движение на подъеме, (орможемис на спусках. Аналитическое и графическое решение тормозных задач. § 7 . Р а с ч е т в е с о вых н о рм п о е з д о в , вр ем еня х о д а и р а с ­ х о д а э н е р г и и на дв ижен и е п о е з д о в ................................. Вес поезда и весовая норма. Учет коэфициеяга тары, полногруввости прицепов и удельного веса древесины. Весовая норма п; и конной тяге-^Расчет времени пробега лесовозного поез;*/Рагход энергии на движение поездов. Виртуал по механической работе я по времени хода. Глава пятая. Организация лесотранспорта § 1 .Пр а в и л а технич еско й э к с п л о а т а п и и . Г р а ф и к и д в и ­ же н и я ................................................................................................................... Служба мехлесотранспорта. Путевые знаки я указатели. Построен и е и виды графиков движения. Назначение графика движения. По к а з а т е л и использ ов ани я под в иж но г о со ст а в а . Коэфициенты использования парка, времени, пробега и грузоподъемности. Скорости движения: техническая, участковая, коммерческая в грузовая. § 3 . Пр о п у с к н а я , про возная и п ер е в о зо ч н ая с п о с о б ­ н о с т и л ес ов о з но й до рог и .................................. ......................... Их определения и соответствие друг другу. | 4, Прои зво дс тв енн ая мощнос ть лесо тр анс п о р т а . . . Значение продолжительнееги работы, грузоподъемности поезд* н простоев sa складах и в пути. Влияние профиля в состояния пути, коммерческой скорости движения н расстояния вывозки. Меры повышения производительности работы лесовозной дороги а понижен» стоимости лесовывозки. Литература . , . . ' . . . . . . . . ,...... *.... , . . . . . . . . . . . 147 148 144 138 128 121 11в 114 Il l И. ЛЕДЯНЫЕ ДОРОГИ. Гаава первая. Общие сведения о ледяных дорогах (Б. В. Никольский) § 1. Л едяные дороги ................................................................ Исторический очерк их развития. Особенности и значение ледяных дорог. Типы ледяных дорог. Дороги с конной и механической тягой. Одноколейные дороги. Преимущества и недостатки ледяных дорог. § 2 . К л а с си ф и к ац и я л е д я ных д о р о г ............................................ 171 Конные ледяные дороги. Дороги иа еяежнем и земляном основаниях и дороги нд земляном основании со снежными бортами. Тракторно-ледяные дороги. Одноколейные и двухколейные дороги. Ледяные дороги с автотягон. Условия и особенности применения конных, тракторных и автомобильных ледяных дорог. § 3 . У с ло ви я п ри м е н ен и я л е д я ных д о р о г ................................ 175 Глава вторая. Технические условия проектирования и сооружения ледяных дорог (В. В. Жгков! 5 1. Р а з м е щ е н и е д ор ож ной т р а с с ы ................................................ 178 Требования, предъявляемые к ней. Учет летнего использования трассы. § 2. П ро ек ти ро в ан ие п л а н а д о р о г и ................................................ 179 Радиусы закругления. Прямые вставки. Условия применения дорожных закруглений. § 3. Пр о е к т и р о в а н и е п р од ол ьн ого п р о ф и л я ........................ — Влияние уклонов на грузоподъемность тягача. Руководящие подъемы Расцепочаып подъем. Подъемы небольшого протяжения. Спуски в грузовом направлении. Торможение и его расчет. Укладка тормозных башмаков на пути. Шаг проектирования. Радиусы закруглений переломов профиля. Раздельные площадки. Построение продольного профиля. § 4 . П ро е к т и р о в а н и е п оп ер еч но го про фил я. . . . . . . 184 Нижнее строение пути. Ширина разрубки и раскорчевки просеки. Дорога на насыпи. Путь в выемке. Полунасыпь-полувыемка. Выравнивание косогорных участков пути. Дороги круглогоднего использования. Укрепление пути на болотистых участках. Верхнее строение дороги. Ширина колей ледяных дорог. Нормальные поперечные профили. Размеры колеи на прямых н кривых участках пути. Б о р т ледяной колеи. Толщина ледяной одежды дороги. § 5 . В о д о с н а б ж е н и е ........................................................................................ 192 Его 'элементы. Водоемы. Размещение водоемов по трвесе дороги. § 6. Складски е и по гр у з о ч ные по дъездные п у т и . . . . 19$ Требования к ним. Расположение погрузочных пунктов на дорогу Радиусы кривых. Формировочные площадки. Разгрузочный склад. Выбор вдевшем под равгрузочвый склад, У х о д за складскими мутями.-. 16Б Оглавление 4&
Стр.206
410 Оглалллшш Глава третья. Строительство дороги и дорожные орудия (Б. В. Никольский) § 1 . С т р ои те л ь н ы е м а т е р и а л ы ............................................................ Земля. Требования к почвам. Вода. Требования к ней. Снег. Условия его образования. Снеговой покров. Применение снега к строительстве ледяной дороги. Дерево. Его применение в строительстве ледяных дорог. § 2 . П о с л е д о в а т е л ь н о с т ь в ы п о л н е н и я д рожмо-стромт е л ь в ы х р а б о т . . ............................................................................... Элементы строительства ледяной дороги. Сооружение пути. Изготовление подвижного состава и дорожного инвентаря, Погтройха зданий, устройство связи н монтаж оборудования. Последовательность работы. § 3 . П о д г о т о в к а н и ж н е г о ст ро ен ия п у т и ................................. 198 Просека. Разрубка. Корчевка. Земляные работы. Планировка. Механизация работ. Расстановка путевых знаков. Уплотнение снежного основания. Измерение плотности снега. Орудия, примет ясные зля уплотнения снежного основания дороги. Треут ольннкн. Катки Уплотнение снега укаткой. § 4 . Н ар е зк а к о л е й ............................................................................................... 203 Ручные и механизированные способы нарезки к лей. Колеерез. его устройство и применение. Форма колен. Нарезка колеи н : кривых участках. Колеи на земляном основании и колеи в земле. •§5. О б л е д е н е н и е д о р о г и ........................................................................... 207 Способы обледенения. Цистерны и их устройство. Кодосливиые сани, их устройство и применение. и “ приспособления. Выпускной вентиль. Организация поливки дороги. Первоначальная поливка дороги. Последующие полинки и поливки в период эксплоатации дороги. Поливка пути на мостах, подъемах, в кривых и на складах. Время замерзания воды в колее. Формовочные $ 6 . Р асчет в о д о с н а б ж е н и я .......................................... влпиирПгп?еМ/ Ые - размеров цистерны и ее водосливных отверстий. 213 Г наполнения цистерн. Передвижные и стационарные станции. Расчет потребного количества воды. Определение -§7. И с к у с с т в е н н ы е с о о р у ж е н и я ...................................................... Ч . ^ ° "Ы " особенности н% устройства на ледяных дорогах. Трубы, ков дороги.полуэстамды- Настилы и гати. Защита открытых участ£ 8. Р асчет п е р е х о д о в в о д о е м о в п о л ь д у . * ................. Механические свойства льда. Расчет ледяного слоя по методу ^ Г Г ^ Г ^ г Г с Г . 3" “ “ ге" Гаага четвертая. Лесовозные сани (В. В. Жуков) § L У с т р о й с т в о с а н е й ............................ м й г » * з , " в '- .Tr f r r K * ? “ ■ 'гг. “ • 236 2 2 0 т Р0Йства- Рационализированные и чехаии.чиро197 193 Оглавление § 2 . О с в о е н и е д е тал и л е с о в о з н ы х с а н е й ................................ 2Ю t, Полол. Рабочая поверхность полоза. Подрез. Его соединение с подо о м. Поперечный брус. Сянгое колено. Деревянное колено, болто1 . ое с< езянсние и колено Млк-Лярена, Коник. Стойки. Валики. Сцепные ' устройства Буферные брусья. § 3 . С р а в н и т е л ь н а я к л а с с и ф и к а ц и я с а н е й ........................... 2р7 Тепы cam-»*. Обыкновенные и усиленные крестьянские елни. Санн Панк( -Реги. Сани типа Г.1С-1. Конные сани колен 1200 мм. Тракторные одно- н дьухполозные сани. Санные автомобильные прицепы. § 4 . К о н с т р у к т и в н ы й ;. а с ч . т о сн ов ны х дета ле й л е с о ­ в о з н ы х е а и е ................................................................................................ Силы, действующие на санн. Расчетные усилия. Определение размеров поло»з Расчет поперечного бруса двухполозных и однополозных саней. Г'аячеры коника. Расчет роллера. Расчет тяговых цепей. Глава пята». Твгово-эчсплоатационные расчеты ледяных дорог Я. Н. Жуков'. § 1. О б ш и е п о л о ж е н и я ............................................................................... Задачи тяговых зкеплоатационных расчетов. Исходные данные. § ? . С о п р о т и в л е н и е д в и ж е н и ю .................................................................... Факторы, влвяющве на величину удельного сопротивления движе§ 3 . Р а с ч е т г р у з о п о д ъ е м н о с т и сан ного п о е з д а ................ Определение весовой нормы при тракторной и автомобильной тяге. Данные о тракторах. Вес поезда нетто. Проверка на трог,-ние. g 4, расчет п о д ъ е м н о й си лы ло шади .................................... Расчетные формулы. Сила тяги лошади. Расчет максичального подъема. Расчет нагрузки на пароконную запряжку. § 5 . М н о г о к о м п л е к т н а я конная в ы в о з к а ^ ................................ Условия применения многокомп тектпой вывозки. Пример расчета. Расчет максимального спуска. 2 1 8 § 6. О п р е д е л е н и е с к о р о с т е й д в и ж е н и я и вр ем ен и х о д а поезда ........................................................................................... Графо-аналитический метод. Диаграмма сопротивления Движению. Совмещение диаграммы сопротивления движению с тяговой хара тернстикой. Диаграмма равнодействующих сил. Определение с jw - стей движения на различных уклонах. Расчет времени хода поезда. § 7 . Р а с ч е т р а сх од а г о р ю ч е г о ............................................................ Расчетные формулы. Учет изменения мощности двигателя. Расходы топлива. § 8 . Р а с ч е т п р о и з в о д и т е л ь н о с т и т я го в о й ма ши ны. Число оборотов. Влияние простоев на itow^iaw^ у * *™ * 275 273 нию. Влиянве состояния пути, температуры воздуха, удельного давления. Значение кривых. Примерзание полозьев. 269 272 264 250
Стр.207
412 Оглавление § 9 . Р а с ч е т не о б* о д и ко г *> я с а не й ..................... ч Расчетные формулы. Учет i ества саней. . О р г а н и з а ц и я г , к о л и ч е с т в а ? я г о в м х и a m м я простоев Определение потребного кедя*. Глава шестая. Организация работы ледяной § 1 График работы. План выведан Гпм вый и исполнительный графики Дороги -К. И. Никсам кий) Д«и*ени, :. График р , с . : й.т святи. § 2. Э к с п л о а т а ц и о н и ы й ш т ЗГ „ 3 < w л . . р о г . -оЛ о ° р Г и Тв° Лег0и^ ^ - Ч»мнк.е расписание тракт§ 3. У с т р о й с т в о п Учет влияния т § 4. Ниж ний ' г Р V 3 0 т н ы к с к ^ к л а д и б а з а § I* У х о д з а д о р о г о й Глава Выбор места для Сазы. Тины водственкая - л а д ,шз ’Р^свки и мехавит*ц; > > р о г и . * иг>грг ы х раб -т. 192 территория ипАиего склажилых и служебных ностро*'*. Проиэ«•'< и се планировка. седьмая. Содержание ледяной В(кстансвнтельныеПработы ливка дороги. РУ*.. , 1 Ы ' ° чи«ка колей. ДгрЭЖНЫе орудия. ТЪ$ 2. С не го бор ьб а . ОСнегозащитные mronn-и г» ■ ^ ■ „ 0S ^ c S S > 07 снега Дорожные снега. Снежны с плуги. ГПвг„ - Хранение а д е Г в Т т н н й период0*' ПуИКШ '« « " ^ « о г о осмотра. Литература . , _ а пеРвая Развитие и классибшн* 9 3* В ве д е н и е ^ .Кл а с с ифик а ция классификация осения пути. 5 3. Ус ков в я Х Заредели орог. л е ж н е в ы х д о р о г . ВВЛУ ТЯГН * по « в о со в/ устройства верхнего применимо А вдйит « * * * * « » н х д о р о г * I * "“ * * «втомобнльиы* ’ * Ш. ЛЕЖНЕВЫЕ ДОРОГИ (Н. Г. КОРЧУНОВ) классификация лежневых дорог р История лежневых дорог. Появление л е*и п ................. «явление лежневых дорог в лесу. 30*301 дороги (Б. й. Никольский) дороги. Ир правления пути. 298 ......................... План К о л е с н ы е 286 290 а в т о п р и ц е п ы .................................................................... Полуприцепы и прицепы. Схема вариантов сцепки. Колеса, рессоры и рама полуприцепов. Коник. Способы сцепления полуприцепов с машиной. Оборудование для перевозки коротких сортиментов f древесины. Предварительная погрузка. 1 В е с о в а я х а р а к т е р и с т и к а а в т о м о б и л е й и р а с п р о ­ с т р а н е н и я н а г р у з к и а в т о п о е з д а ............................................ Основные данные о грузовых автомобилях. Распределение расчетной нагрузки автопоезда между автомобилем и полуприцепом. j. Р а с ч е т о с н о в н ы х э л е м е н т о в п о дв иж но г о с о ст а ва Распределение нагрузки на оси подвижного состава, имеющего рессоры и без рессор. Расчет листовой рессоры, поперечного бруса м коника. Вал третья. Верхнее строение 1. Ко нн о- леж нев ые д о р о г и ............................................................. 333 Устройство верхнего строения плосколежневых дорог. Укладка верхнего строения. Недостатки плосколежневых дорог. Верхнее строение круглолежиевых дорог. Укладка круглолежпевых дорог я кривых. Соединение путей на круглолежневых дорогах. 2. А в т о - л е ж н е в ы е д о р о г и ................................................ Способы укладки колесопроводов. Устройство досчэтых кодесопроводов. Пластинные дороги. Бревенчатые дороги. Дороги с по п е - ЗЯг речным настилом. Укладка верхнего строения. Ориентировочный расход лесоматериалов. Достоинства н недостатки авто-лежневых дорог. 30t 14 Д о р о г и с т р а к т о р н о й т я г о й .................................... вой тягой. 4 О с н о в ы р а с ч е т а в е р х н е г о с т р о е н и я ................................ 331 Расчет лежня на смятие н изгиб. Расчет нагелей и шпал. |а в а четвертая. Основные технические норжы лежневых дорог 1. П лан д о р о г и .............................................................................................- • Радиусы кривых в плане Расчет видимости в кривых. Уширекие колесовроводов в кривых. 30» 1 П р о х о д ь в ы й п р о ф и л ь до ро г я . ... ■............................... руководящей вовьем, допускаемые спуск*. - «м . . . . 349 Пластинные тракторные дороги. Круглолежневые дороги с трактор343 328 324 284 Г вторая. ПодяяжиыА состав т ы , - п о в о з к и ................................................................................. {?- Оби»»' < ■ рлктег истнк,1 повозок для плосколежневых дорог. ДвухI ребердван. вагонетка Для круглолежневых дорог. ЗИ 317 Оглавление 413
Стр.208
^ Оглавление § 3. П р о с е к а н з е м л я н о е п о л о т н о • . » “ 1иРинз "Р ^ еки . Ширина юрче пси. Земляное полотно. Pn,u, ‘ уширемия колесопроводjb. Размеры земляного полотна. ^ч". § 4 В о д о о т в о д и п у т ь д л я г я г и ...................................... Бою вне канавы. Сплошной дерегткый злггнл для «-.иных дорог. ' Глава плтаа. Тягопо-эксплоатациониыг расчеты § 1. К о н н а я в ы в о з к а Расчет'ЬЯ.0‘>т0:.,Г’. 'Г'Й ;еИ’"’ 1Я rdCiiT и н а . Л . « , t о к .1*гкчТт’з л :шаас1* иа К О ! , ................ пыл лекиевыС ДОрСПХ • § 2. Ав т о м о б и л ь » т ; а н и о н а . ',I " ."Л W,‘!!" ,nv- ^ ' ‘Чет вр« м.о,и хода. Производительз- обходимо; о котичссгна мл.пни. Расстоя* и резины Рл ‘■ьездамн. Расход горючего, смазочных материалов Глав^ „ - Эксллоатацяя ороги, организация ааммкияя я база § 1. Т с су и, с о д е р ж а н и е и ремо нт до р о г и Bilinf ными переводами. ...................... участки. Ремонт верхнего строения. Уход за стрелоч« 2 . О р г а н и з а ц и я д в и ж е н и я ..................................................................... Движения. Даиж'ние автомашин. Оргаиязлаия движения из кояяых дорогах § 3 . В о з м о ж н о с т и п ер ех ода на зи мн юю в о з к у ................ ИспольВойЯ,.'!е»ЖГ ВЫХ ЛГф г г К )Ш|Г* т гой на ле*шую дорогу, вывозки трак.орных и автомобильных дорог для зимней лесе§ 4. Ш т л ; до р ог I : ....................................................... тяпяГлеадевы! 0г>:и нткРовочиый штаг *** эксм0*' § 5 . Б з з а д о р о г и . Производственные и подсобные сооружения. ' Литература . . . Приложения: I 1940 т ) т ®*готовке. трелевке я вывоаке « с ! . РИКа3!' № 4‘6<3 но Наркошееу СССР от 2 я 2) Предметный указатель........... ® _ s
Стр.209

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.