Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611134)
Контекстум
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика  / №1 2013

ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА КАК НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОСТЬ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторДжорджикиа
Страниц8
ID404092
АннотацияCтатья посвящена теоретическому и практическому изучению политической телевизионной рекламы. На основе фундаментальных исследований изучен феномен телевизионной рекламы, особенности и проявления в политике. Рассмотрено понятие политической телевизионной рекламы и ее преимущества по отношению к другим видам рекламы в современных СМИ. Особое внимание уделяется обоснованию преимуществ политической телевизионной рекламы на основе примеров.
Джорджикиа, М.В. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА КАК НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОСТЬ / М.В. Джорджикиа // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика .— 2013 .— №1 .— С. 138-145 .— URL: https://rucont.ru/efd/404092 (дата обращения: 30.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА КАК НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОСТЬ М.В. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 Cтатья посвящена теоретическому и практическому изучению политической телевизионной рекламы. <...> На основе фундаментальных исследований изучен феномен телевизионной рекламы, особенности и проявления в политике. <...> Рассмотрено понятие политической телевизионной рекламы и ее преимущества по отношению к другим видам рекламы в современных СМИ. <...> Особое внимание уделяется обоснованию преимуществ политической телевизионной рекламы на основе примеров. <...> Ключевые слова: политическая реклама, телевизионная реклама, средства массовой коммуникации, предвыборная политическая реклама в СМИ. <...> Роль, которую играет реклама, ее значение и радиус действия постоянно возрастают. <...> Функция СМИ заключается, с одной стороны, в предъявлении уже готовой политической рекламы, а с другой — в создании образа политического института или лидера путем освещения его деятельности. <...> Поскольку телевизионная реклама создается в расчете на эмоциональную реакцию людей, физиологические измерения зрительских эмоций — эффективный способ оценки их полезности. <...> Спустя 4 дня все испытуемые были протестированы по методике узнавания» [6. <...> Если политическая реклама на телевидении претендует на то, чтобы быть серьезной и предоставить возможность каждой стороне довести до избирателей свои политические взгляды и подробно рассказать о своих лидерах, то каждая такая передача должна длиться относительно долго. <...> Впервые политическая телереклама появилась в США в 1952 г. Она началась с заставок Россера Ривса «Человек из Эбайлина» и «Ай лайк Айк» («Я люблю Айка») в поддержку Д. <...> Считается, что «малый экран» очеловечил образ «железного солдата» Эйзенхауэра и привел его в Белый дом. <...> В 1960 г. американцы стали свидетелями предвыборных «великих дебатов» Дж. <...> Постепенно падает значение прямых трансляций с партийных <...>