Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика  / №1 2013

ДЕТСКАЯ АУДИТОРИЯ В ДИСКУРСЕ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ: НОВЫЕ РЕАЛИИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМузыкант
Страниц6
ID404086
АннотацияСтатья посвящена детскому восприятию рекламы и возникающей в связи с вовлечением в коммуникационный процесс детской аудитории особой профессиональной и социальной ответственностью рекламистов и журналистов.
Музыкант, В.Л. ДЕТСКАЯ АУДИТОРИЯ В ДИСКУРСЕ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ: НОВЫЕ РЕАЛИИ / В.Л. Музыкант // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика .— 2013 .— №1 .— С. 93-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/404086 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДЕТСКАЯ АУДИТОРИЯ В ДИСКУРСЕ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ: НОВЫЕ РЕАЛИИ В.Л. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 Статья посвящена детскому восприятию рекламы и возникающей в связи с вовлечением в коммуникационный процесс детской аудитории особой профессиональной и социальной ответственностью рекламистов и журналистов. <...> Ключевые слова: детская реклама, катарсис и эмпатия, детские брэнды, линейное расширение брэнда, лояльность бренду, дуалистская сущность рекламы, поколение Tweens. <...> Дети как часть социальной структуры находятся в центре внимания зарубежных и российских исследователей Ж. <...> В нашей стране защищено свыше десяти работ по проблемам изучения детей и детства. <...> 375] автор статьи приводил высказывание директора детских программ NBC Маргарет Лотч о проблемах американского детского телевидения начала 1970-х: «.без рекламы детские передачи просто исчезнут с экрана», а контроль за детьми «.должен быть в семье» [2. <...> Действительно, дети имеют меньший жизненный опыт и содержание рекламных материалов им кажется более реалистичным, чем взрослым. <...> Исследователи также обратили внимание на тот факт, что дети воспринимают рекламу как своего рода видеосказку, видеомиф, связанный скорее не с информацией о товаре, а с контекстом, в который помещен товар, мифологическим ореолом вокруг рекламируемого объекта [3. <...> Детская непредсказуемая предсказуемость, воплощенная рекламистом, способна вызвать как ностальгические чувства, так и катарсис — эмоциональную разрядку напряжения, которая испытывается при выражении подавленных чувств. <...> Рассмотрим несколько бытующих тезисов относительно детской рекламы: дети намного легче, чем взрослые, тратят деньги, поскольку не знают им цены; именно под давлением ребенка взрослый человек может расстаться с крупной суммой денег; у детей зачастую спрашивают совета или просто полагаются на выбор ребенка, поскольку порой он больше осведомлен о технических характеристиках или полезности <...>