ТВОРЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО БЛОКА НА КОММЕРЧЕСКОЙ РАДИОСТАНЦИИ «РАДИО 7» Е.В. Ступакова Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье рассматриваются принципы создания рекламного блока на коммерческой радиостанции «Радио 7». <...> Анализируется эффективность и степень влияния на слушателя, потенциального потребителя, различных выразительных средств языка в спотах. <...> Вместо них используются интернет-сайты, созвучные названию фирмы рекламодателя. <...> Коммерческое радио подвижно и разнообразно в своей рекламной политике. <...> Радио относится к аудиальному средству массовой информации, в связи с чем обладает немалыми преимуществами, которые очень важны для рекламодателей: произнесенное слово дольше, чем напечатанное, хранится в человеческой памяти; такое невербальное средство выразительности, как тембр человеческого голоса, сообщает словам выразительность, которую невозможно достичь изображением. <...> И в данном случае радиореклама вынуждена создавать свой «театр воображения», оперируя лишь так называемой триадой: устная речь + естественные звуки (шумы) + музыка. <...> Психологические исследования показали, что радио — эффективный канал в первую очередь для информирующей рекламы. <...> Также хорошо «идет» по радио реклама лекарств, продуктов, бытовых услуг, несколько хуже — реклама мебели и электронной бытовой техники. <...> Существует три основных источника звуковых эффектов: мануальные, записанные естественные звуки и электронные. <...> Мануальные эффекты создаются прямо на студии (звук открываемой двери, шагов). <...> В радиорекламе часто несколько тактов специально написанной музыки идентифицируют продукт — это музыкальный логотип, занимающий 4—10 секунд. <...> Удачные музыкальные слоганы годами используются такими «акулами» бизнеса, как «Кока-Кола», «Шевроле», «Макдоналдс». <...> В ситуации неподготовленного восприятия большое значение имеет синтаксическая организация рекламного <...>