Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность  / №4 2013

К ВОПРОСУ О ВИДЕОМАТЕРИАЛАХ НА УРОКЕ РКИ В КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторНовикова
Страниц6
ID403543
АннотацияВ статье описаны особенности китайской аудитории, осложняющие использование видеоматериалов на уроке РКИ. Данные исследования способствуют организации такого учебного процесса, который обеспечит достижение высокого уровня языковой и коммуникативной компетенции китайских учащихся.
Новикова, А.К. К ВОПРОСУ О ВИДЕОМАТЕРИАЛАХ НА УРОКЕ РКИ В КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ / А.К. Новикова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность .— 2013 .— №4 .— С. 159-164 .— URL: https://rucont.ru/efd/403543 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье описаны особенности китайской аудитории, осложняющие использование видеоматериалов на уроке РКИ. <...> Данные исследования способствуют организации такого учебного процесса, который обеспечит достижение высокого уровня языковой и коммуникативной компетенции китайских учащихся. <...> Ключевые слова: видеоматериалы, китайская аудитория, лексика, образовательные традиции, коммуникативный принцип обучения, языковая среда. <...> Это имеет большое значение для развития национальных образовательных систем, педагогической науки, взаимного общения и творческого роста работников образования. <...> Активное расширение сферы образовательных услуг, которые предоставляются в Российской Федерации иностранным гражданам, в том числе китайцам, является одним из результатов изменений, происходящих в современном мире. <...> В последнее время в российских вузах наблюдается ежегодное увеличение числа китайских студентов, желающих получить специальности разных профилей. <...> В связи с этой устойчивой тенденцией от организаций, предоставляющих иностранцам образовательные услуги, требуется пересмотр существующих условий, средств, методов обучения и обращение к тем из них, которые должны оказаться наиболее действенными в данных условиях. <...> В связи с этим представляется целесообразным в настоящей статье рассмотреть лингвистические, методические, психологические особенности, которые следует учитывать при использовании видеоматериалов в аудитории китайских учащихся, и доказать важность их учета в преподавании русского языка как иностранного. <...> Китайские студенты испытывают серьезные затруднения при письменном воспроизведении услышанного отрезка речи, если в нем встречаются лексические единицы, написание которых не известно студенту. <...> Более того, практика показывает, что при попытке вспомнить и устно воспроизвести знакомое русское слово китайцы «рисуют» его в воздухе или на любой <...>